Альфа или все же Омега?

293 22 1
                                    

POV Найтмер

      Я сижу на диванчике и шарю ленту в Инсте. До начала занятий ещё два часа и я понятия не имею зачем так рано проснулся. Да и вообще, я поднялся просто потому что Дрим рано встаёт и выходит тоже. Оставлять её одну на это время не вариант. Во первых, есть много альф, которые просто акулами преследуют мою сестру. Во вторых, через неделю у неё будет течка и мне нужно удостовериться что она будет под присмотром. В третьих... Я кажется забыл что там был за пункт, потому что ко мне обратился мой сосед, Киллер.
-Найтмер, будешь завтракать? Я тут, эм, постряпал.- неуверенно он почесал затылок и смотрел в пол.
-Если не отравлюсь и не умру, то почему бы и нет?- и я поднялся, следуя за ним на кухню. Норм чел, и в принципе я могу принять его в нашу компашку "общественных отбросов", которая состоит из "социофоба" по имени Кросс, "калеки" Хоррора, "шизика" Даста и меня, "ботана" Найтмера. Только вот, Киллер выглядит...иначе. Такой тощенький, что иногда хочется накормить его. Правильные черты лица и эти щёчки. Телосложение как у, эм, омеги? Наверное это просто наследственное. Альфы с таким телом могут отменно надрать любую задницу. Есть ещё вариант того что он омега-мальчик и третий вариант, он преодетая девчонка. Но второй вариант маловероятен, поскольку встретить такого шанс один на миллион, а третий вариант вообще бред. Поэтому, да, первый вариант. Классическое телосложение-обманка. Нужно проверить его. Я же не беру в кенты кого попало! Махать лапками и котики умеют. Мне нужно чтобы у него была и сила, и мозги. Как у Кросса, Даста или Хоррора. Хотя, я бы мог общаться с ним просто из-за готовки. Это вкусно. Почему-то сегодня он не особо разговорчив. Только улыбается много.
-Чего лыбу давишь? Влюбился?-
Он чуть вилку себе в глаз не воткнул, уронил на себя тарелку и разлил чай, высыпав весь сахар из сахарницы. Упс. Я надеюсь это не из-за меня. Он секунд десять молчал, а потом просто вышел, видимо чтобы переодеться. Неуклюжий. Пугливый. Хм, терпеливый. Плюс один балл. Посмотрим что он ещё может.

Спустя полтора часа...

      Мы вышли сразу же за Дрим и её подругами. Так. Нужно придумать пару заданий Киллеру до аудитории. Почему в голову ничего не лезет? Надо у Даста спросить, может он помнит чем я там его мучал? Странно, нигде не вижу его.
-Кросс, Хоррор, где Даст?-
Оба переглянулись и пожали плечами.
-Бестолочи! Мне вас за ним отправлять?-
-Зачем? Даст неделю ходить не будет. Он там за одной из подруг твоей сестры смотрит. Течка, а оставить не с кем. Вот он и попался им мод руку.-
Киллер отчеканил это быстро и чётко, при этом смотря в телефон и смеясь над мемчиками. Ого.
-Откуда ты это знаешь?-
-Написал ему.-
Я даже с Дрим поговорить не успел. Это просто отлично! Плюс два балла. Достанет любую информацию без труда. Неплохо, неплохо. Что дальше? О, блин. Мы уже зашли в аудиторию и рассаживаемся на места, а я так ничего и не придумал. Ладно, нужно подумать куда сесть, а там посмотрим. Мы идём на места на которых сидели в первый раз. Третий ряд, с краю. Там занято. И чё теперь? Кросс прищурился.
-Давайте просто шуганём их?-
Хоррор коварно улыбнулся.
-А может просто одному вдарим, а остальных ветерком от страха и сметёт?-
Хэй, а вот и решение двух моих проблем!
Я коварно улыбнулся.
-А может Киллер нам покажет как надо?-
Я очерь хочу увидеть его реакцию. Он как-то лениво посмотрел в сторону группы ржущих альф и вздохнул.
-Третий с краю, да?-
Я кивнул. Он отдал свою сумку Хоррору, бросив "подержи-ка" и стал быстро подниматься по лесенке. Мы неспеша пошли за ним. Я должен слышать то что он скажет. Наконец он подошёл к ним и стукнул рукой по столу.
-Привет пацаны. Извините, но эти места мы заняли ещё вчера. Не могли бы вы их освободить?-
Один высокий альфа поднялся и лукаво посмотрел на него.
-Какой милый омежка. Не хочешь посидеть с нами?-
И он резко ударил Киллера по заднице. У Хоррора и Кросса глаза стали размером с блюдца. Оу. Даже я этого не ожидал. Лицо Киллера покраснело от гнева.
-Я - альфа. А ты - похотливая свинья, свали по хорошему, пока не полетел!-
Альфа так нагло приблизился, встретившись с ним лицом к лицу.
-Ой, посмотрите парни, мне угрожают. Да ты мою руку не поднимаешь, сопляк!-
-Ты так думаешь?-
И он схватил его за шиворот двумя руками, а потом перекинул через всю лестницу! Альфа ахриневши лежал на полу, проверяя не сломал ли чего пока падал. Довольный своим результатом, Киллер злобно обернулся на оставшихся.
-Вы ещё здесь!?- рявкнул он. Их как ветром сдуло. Он вскинул чёлку слегка задевавшую глаза, и сел на своё место, подзывая нас. А. Х. У. *. Т. Ь. Думаю, хватит с него испытаний. Он доказал всё что мог. Хоррор и Кросс восторженно сели к нему, но эй! Я должен сидеть с ним, поэтому разгоняю их с моего места.
-Должен признать, я подумал что ты сам мог ненароком вылететь отсюда. Но, это впечатляет.-
Киллер слушал меня и выбрасывал из сумки тетради, ручки и прочее.
-Спасибо. Так что, это было что-то типа испытания?-
Он разлёгся на парте и с усмешкой посмотрел на меня. Он точно не омега? Слишком приторный для альфы. Однако, это не помешает мне принять его в нашу компашку.
-Догадливый. Ну, будешь тусить с нами?-
-Спрашиваешь?-
Вот и порешили на этом.

Любовь или нет?Место, где живут истории. Откройте их для себя