219 18 2
                                    

<center>POV Рипер</center>
— Что? — в лёгком шоке спросил я и выглянул из капюшона. Передо мной стоит Гено собственной персоной. И где она была раньше?

— Не что-кай, — она похлопала глазами, — А ответь на вопрос. Когда я тебя отшила? — а мне и сказать-то нечего. Я уже всё сказал.

— Эхе... — я наводяще улыбнулся, чем добился вспыхнувших щёк Гено, — Ты всё слышала... —

Она хотела возразить, но не успела раскрыть рот, как из-за её спины выглянул Эррор.

— Что здесь происходит? — спросил Глючный, обращаясь к сестре. Под "что происходит", он подразумевает меня, явно.

— А?...Эррор, — с неким смущением пролепетала Гено, — Ты здесь...

— Угу... — он серьёзно глянул на мою Беленькую, — Так, что здесь происходит?

Пока они отвлеклись, я решил было сбежать, но меня схватили за мантию.

— И куда это ты собрался? — с возмущением воскликнула Гено, — Ты ещё не ответил на мой вопрос!

— А ты на мой! — раздражённо напомнил Эррор.

— Я не обязана перед тобой отчитываться, — прошипела она и с вызовом посмотрела на него, — Не маленькая.

— Я прошу не отчёт, — громко начал Эррор, — А ясный ответ... — он прищурился и указал пальцем в мою сторону, — Какого хрена Рипер забыл рядом с тобой?

У них начались серьёзные переглядывания. Не хочется вмешиваться. Если я знаю Эррора и Гено: их характеры одинаковы, а их ссоры шикарны. Это как одну атомную бомбу сбросить на другую. Страдают не только они, но и окружающие их люди. Ах, ну, я не стану жалеть об этом.

— Да вот, собрался украсть Гено на прогулку, — я прижался к спине моей возлюбленной и улыбнулся хмурому Эррору, — Давно собирались. Да, Гено?

— Конечно, — она локтём дала мне под рёбра, — Давно собиралась это сделать...

Смотреть на Гено сейчас нельзя ни в коем случае. Можно умереть от её пристально-гневного взгляда. Молчу про Эррора.

— Гено, — уже спокойнее начал он, — Нам с Рипером нужно обсудить один момент. Не могла бы ты... — он кивнул ей в сторону, указывая направление.

Видимо ей не понравилось это, и она всем своим видом старалась показать, как она оскорблена, вырываясь из моих объятий. Но перед тем как уйти, она наклонила меня к себе за капюшон.

Любовь или нет?Место, где живут истории. Откройте их для себя