Часть 3

328 29 0
                                    

Как только я сказала это Альфе, то сразу же попыталась уйти, но он схватил меня за запястье руки.
-Грр! Чего тебе надо, Смерть ходячая?! -спросила я с разворота. Рипер притянул меня к себе, -Дай подумать. Ммм, сходишь со мной в кино? — всё так же ласково спросил он. Чего? В какое кино? Да он преследует меня с младших классов и постоянно задирает! А тут в кино позвать решил. -Это шутка такая? Твой юмор и прежде был плох, но теперь он стал ещё хуже.- Рипер нахально закинул на меня свои руки. -Я бы шутил, если бы действительно мог. Но ты сегодня слишком очаровательна для моих шуток. Так ты пойдёшь? — я в оцепенении посмотрела на его лицо. Лёгкая улыбка и еле заметный румянец. Да он точно издевается. --Очаровательна? Серьёзно? Мог бы придумать что-то получше, если хотел поиздеваться надо мной.-
-Гено, ты чего там застряла? —
В класс зашёл Фреш. Моё спасение! Он хмуро посмотрел на Рипера, -Может отпустишь её? Насколько я помню, твои шутки никогда не доходили до рукоприкладства. Тем более к омегам.- отпустив мою руку, Рипер шумно выдохнул. -Я не собирался трогать её. Гено, ты так и не ответила.- я с убийственным взглядом посмотрела на него. -Я же сказала, придумай шутку по лучше! Неужели я по твоему поведусь на это? — гордо задрав нос, я подошла к брату и мы пошли к выходу. Обернувшись на последок, я заметила что Рипер выглядит не так. Нахальная улыбка сползла с его лица и мне даже стало жалко его. Но вспомнив ради чего весь этот концерт, жалость быстро прошла. -Гено, подожди! — я уже не могла это терпеть. Приготовив кулак, я обернулась и замахнулась им, но так и осталась стоять. В руках у Рипера была роза. Белая. Белый мой любимый цвет. Это мой маленький фетиш. Всегда ношу всё белое, за исключением красного шарфа. Я смотрела на эту красоту и пыталась понять откуда он её достал. Он опустил мою руку и положил в неё розу. -Можешь ответить мне позже, я подожду. Пока, очаровашка.- он ушёл, а меня оглушил своим смехом Фреш. Я раздражённо посмотрела на него, -Он издевается надо мной, а ты смеёшься. Тоже мне, брат называется.- уняв смех, он смахнул невидимую слезинку, -Ты дура, Гено. Тебя хоть раз на свидание звали? — сжав ремешок от сумки в руках, я посмотрела в пол, -Тебе-то что? — мы вышли из класса и направились в комнаты, -А то, что Рипер это и пытался сделать.- я громко ахнула, -Он хотел заманить меня в ловушку чтобы поиздеваться надо мной! Он всегда издевался.- Фреш ударил себя рукой по лицу, -Нет. Он сделал это, потому что ты ему нравишься! — я громко фыркнула, -Да? Ну так почему он не извинился передо мной за всё что сделал? Моя жизнь стала невыносимой из-за него. Пусть поймёт это.- Фреш нахмурился, -Ты преувеличиваешь. Он только дразнил тебя, а потом перестал. Почему ты так зла на него? — я чуть не взорвалась, -Неважно. Пойдём уже. Мне ещё вещи в комнату закинуть нужно, пока большая перемена не закончилась.- на этом наш разговор закончился. Фреш даже заикаться о Рипере не стал, что очень меня радовало. Я не хочу чтобы он узнал. Этого никто не узнает.

Любовь или нет?Место, где живут истории. Откройте их для себя