Немного Инфы о Эрроре

306 27 1
                                    

Ну что заждались породку? Если да то-попрошу с вас коментик о моем фике

"Инк"
После того, как Гено заставила нас убирать всю комнату, я наконец-то зашла в ту дверь, что пригляделась мне ещё с того времени, как я только оказалась на пороге.
За той дверью оказалась довольно красивая кухня в современном стиле.
Нежно-голубые стены, с плиткой с изображением пляжа, только по неизвестной мне причине, плитки были внизу. Довольно большой кухонный гарнитур и навороченный холодильник. Почему навороченный?
Он просто имеет сенсорную систему, а я та ещё деревня. (СОАВ: Лол, это я:) )
Дизайнерский стол из тёмного дерева, разнообразные узоры вырезаны очень аккуратно, в виде китайских иероглифов и много узорчатых драконов, напоминающих ящериц. Плита тоже сенсорная. Боже, у меня дома нет такого ноу-хау. Короче говоря, кухня высшего класса!
После осмотра кухни я полезла в холодильник. И что я там увидела?
Правильно, ничего! А мне так не охота идти в магазин одной...
А мне и не придётся! Я высунула голову из дверного проёма кухни и хитро улыбнулась.
- Ге-ено-о-о! - позвала я свою соседку.
- М?- неохотно отозвалась она.
- Пойдём со мной в магазин?- попросила я. Мои глаза расширились, а над головой чуть ли не появился нимб. Гено хмуро посмотрела на меня и тяжко вздохнула.
- Ну... Ладно. Только быстро!
- Океюшки! - я побежала собираться. Через пару минут мы уже вышли из общежития и направились в магазин. Всю дорогу Гено смотрела на меня так, будто ведёт на казнь. Когда я в магазине взяла с полки шоколад, её взгляд стал ещё хуже. Я не выдержала.
-Что-то не так? Скажи, почему ты так на меня смотришь?!- чуть ли не крича поинтересовалась я. Гено будто из транса очнулась.
-Что? А, это. – та махнула рукой. - Просто я видела как Эррор сел рядом с тобой в аудитории и... - мне это ничего не дало. Хотя нет, кое-что всё же дало.
- Он твой бывший? – довольно громко ляпнула я то, что первое взбрело в голову, на весь магазин. М-да. Нет у меня ни стыда, ни совести. Гено посмотрела на меня как на дурочку. Похоже я и в правду дура.
- Он вообще-то мой брат... - теперь это объясняет её немного грубый характер. Такой же, как и у брата, ха.
- А я тут причём? - сказав это, я положила в корзину замороженную пиццу. Да, я ленивый чебуречек и не люблю готовить. Что поделать? Гено задумчиво поставила свою корзину на пол.
- Он всегда сидит один, кроме одного исключения - если ты представляешь какую-то выгоду для него или опасность. Он либо получает то что хочет, либо устраняет угрозу, - тихо произнесла Гено и так жутко взглянула на меня, что мурашки пошли по коже.
- Но что ему могло от меня понадобиться? – издав нервный смешок, я направилась в сторону кассы. Гено смерила меня неким строгим взглядом, глядя сверху вниз, а после поспешила отвернуться.
- Ты не можешь ему представлять какую-то физическую опасность, он же альфа, но вот, чем ты можешь быть полезна, я тоже не знаю. Ты ему нагрубила недавно или толкнула? - девушка поставила корзину на кассу, смотря на меня. Я сглотнула и занервничала, вспоминая недавнее и не очень дружелюбное знакомство с её братом.
- Да нет, я его вообще вижу в первый раз! А-а что, это плохо?- как бы невзначай спросила её, и мой голос дрогнул. Гено закатила глаза.
- Смотря как много он разговаривал. Если обратит внимание на твой рост, назвав мелким или карликом - ты труп. Если его остановил Фреш, ты сразу уже не жилец, потому что он сразу ставит цель стереть тебя в порошок. Если ты ему понравился, он скажет тебе это в лоб. Он – прямолинейная личность. Если ты его раздражаешь, о, конечно же, будет игнорировать. Попробуешь дать ему шоколад – пустит круг приближённых. Серьёзно, мой братец за шоколад душу дьяволу продаст. А чего ты спрашиваешь? - она сложила продукты в пакет и с подозрением встряхнула его. Меня вообще пробрало до костей. Я, наверное, побледнела и выгляжу как мертвец.
- Да так, интересно. Может на будущее, чтобы не сталкиваться с ним... - и в красочное дополнение к моему дрожащему голосу я начала икать. Гено с удивлением посмотрела на меня.
- Ты чего? - она прищурилась и начала разглядывать моё лицо, а потом раскрыла рот.
- Дай угадаю. Ты совпала по всем пунктам, дабы быть убитой им? Если так, то не волнуйся. Максимум что он сделает омеге, это пригрозит и потребует шоколад. Главное не пропускать его угрозы мимо ушей. Всё просто, - она пнула входную дверь и побежала по лестнице, оставив меня в шоке. Не брат, а киллер какой-то. Жуть. И она не лучше.

Любовь или нет?Место, где живут истории. Откройте их для себя