POV Даст
Омега... Мои мысли спутались, глаза болят. Блин, сколько время? Я лениво повернул голову на настенные часы. 3:45!? Я почти всю ночь пролежал думая о ней? Просто отлично. Браво Даст. Ты побил рекорд школьниц по пусканию слюней на человека! И как можно быть таким лохом, чтобы чуть ли не изнасиловать первую попавшуюся омегу? Ну, если подумать, то не такая уж она и первая попавшаяся. Всего лишь сестрица богатенького братика, с которым работают и братья Гено. Меня она может не знать, но тот кто не знает здесь БлуБерри Свап явно живёт в другом веке. Да и сама она, слишком шумная для того чтобы оставаться незамеченной. Хм, мне это на руку. Я смогу узнать о ней всё что захочу, видеть её когда захочу, знать где она и как долго там будет. Это моя обычная работа. Узнать, приманить и, конечно, позвать её на свидание. Так. Что. Я. Сейчас. Подумал? *Глубокий вдох*... Бл*дь! Не может этого, быть! Мозг, скажи что это не то, о чём я подумал.
...я влюбился в неё...
Ёб*нные альфа гормоны! Да какого хрена? Я только увидел её! Это не считается! Разве этого достаточно, чтобы задыхаться по ночам и слюнявить подушку, вспоминая её? Даже со всем понятием того что я просто не смогу быть с ней, я всё равно каким-то х*ром решил влюбиться. В того, кто не должен страдать из-за таких как я. Я же не какой нибудь там, тихий мальчик, который просто не любит людей. Я же не просто так прячусь. Ей точно не понравится моя добыча "зелени". Более того, она возненавидит меня. Может, это даже к лучшему. Мне просто нельзя заводить семью, привязываться к человеку, дружить с кем-то или элементарно общаться. Я ставлю под удар любого кто будет хоть как-то связан со мной. Но, сейчас уже шесть месяцев как всё спокойно. Я должен был выполнить несколько заказов, но их всё ещё не доставили. А в прочем... Никуда не денутся! Я тоже имею право на личную жизнь. И когда я последний раз общался с девушками? Пфф, вчера. Обматерил их в чём свет видел. Идиот. Так, без паники. Легко загладить свою вину, если Эррор заставит. Можно будет, погулять с ней? И о чём я только думаю, хех? Вот и еб*нный маньяк вышел на свет. А теперь спать, потому что не хочу выглядеть перед ней как овощ. В конце концов, она за ЗОЖ. Лол. А я курю.
-Эхехехехе... -POV Даст
Ну вот. Я так и не смог уснуть. 6:35. Стою, жду когда магазины откроются чтобы купить энергетиков. Вдруг раздался лёгкий хлопок двери. Что это? Что за идиот вышел в такую рань кроме меня? Боже, это Блу. Мне мерещится или она в пижаме и в разной обуви? Запах. Бл*дь. Я бегом вбегаю в комнату и мигом ищу маску с ароматизаторами. Позже схожу в аптеку, куплю блокаторов для альф. Я снова выбегаю в коридор и сталкиваюсь с ней.
-Да-аст...- протяжно простонала она и схватилась за меня, как за спасательный круг. Эхехе, моя фантазия подаёт мне не самые хорошие картинки на данный момент.
-Да, угадала. Чтож ты с течкой всё спешишь куда-то? Так и девственности лишиться не долго.-
Она ничего не отвечает. М-да. Хорошо что я успел найти маску. И где её подружки?
-Блу! Где ты?-
-Блу иди сюда, сейчас же!-
-Блу!-
Всё трое выскочили из комнаты и увидев меня рядом с ней, выглядели как берсеркеры. Я поднял руки ретируясь. Мало ли. Не хватало мне с утра шваброй получить.
-Я в маске! Она сама вышла, чес слово!-
Мне, вроде как, поверили. А Блу полезла на меня. Чёрт, это немного неловко. Она схватилась за мою шею и всхлипнула.
-Даст...мне так, плохо...-
Боже, мне самому сейчас плохо будет. Гено всучила свою швабру новенькой.
-Хорошо хоть на этот раз додумался маску надеть. Благодарим за содействие, а теперь мы заберём её. Пошли Блу.-
-Нет.- тихо сказали под моим ухом. Гено выпала, а Дрим и новенькая чуть не упали в обморок. Блу только сильнее вжалась в меня. Это приятно, но маска скоро прекратит действовать, поэтому им лучше поспешить. Гено взяла Блу за руку, и попыталась оттащить её от меня. Хорошая попытка, но неудачная. Мне аж ржать хочется.
-Я так понимаю без меня вы ничего не сможете?- и улыбка доползла до ушей. Гено со злостью посмотрела на меня. Дрим собиралась что-то сказать, но новенькая перебила её.
-Долго выёживаться будешь? Она сейчас сама возьмёт тебя прямо здесь!-
Да не-е... Хотя она уже начала расстёгивать мою кофту. Так, пора закругляться.
-Э-э-э! Только после третьего свидания.- я со смешком убираю её руки от себя. А ведь могу и на первом. Моя фантазия в конец обнаглела.
-Нам нужно завести Блу обратно и дать блокаторов. Справишься?- спросила Дрим. Видно что она мне не доверяет, но выбора у них нет. Хех.
-А чего сложного?-
И для полной уверенности беру эту куколку на руки. Она не сопротивляется. Конечно! Сейчас она закидывается моим запахом, куда ей сопротивляться? Мне открыли дверь и я прошёл к первой попавшейся кровати прямо в обуви. По виду Гено это её место. Хехе, месть за швабру по голове. Я усаживаю Блу и отхожу на шаг. Мне протянули таблетки и теперь смотрят с таким видом, мол: ну давай, помогай. Попробуем. Я взял её за щёчки и посмотрел в глаза, улыбаясь.
-Блу, будь хорошей девочкой, открой ротик.-
Я сказал это чисто ради прикола, и чтобы позлить Гено, но она открыла его! У меня как в аниме, чуть не пошла кровь от приступа милоты и просто невъ*бенной сексуальности Блу. Это вообще законно, быть настолько милой? Так, я отвлёкся. Одним быстрым движением заталкиваю таблетку в её разинутый рот и протягиваю воду. Она запила и продолжала смотреть на меня как обкуренная на травку. Гено схватила меня за шиворот.
-Благодарствуем. А теперь...-
-Да-аст...-
Она явно не хочет меня отпускать, и это мне чертовски нравится. Такая наглая, уселась на мои колени и обхватила шею руками, иногда подрагивая. Дрим нахмурилась.
-Она не может ходить на занятия, пока идёт течка.-
Новенькая убрала волосы с лица.
-И что делать? Ей нельзя выходить из комнаты и оставаться одной тоже.-
Гено фыркнула в своей манере.
-Давайте оставим с ней кого-то. Инк, Дрим, вы на очном обучении?-
Обе кивнули. Гено задумчиво водила шваброй. Я кашлянул и они обратили на меня внимание.
-Я учусь на заочном и...-
-Нет!- панически выкрикнула Гено. Перебивать та-ак не красиво.
-Я вообще-то не договорил, но не суть. Может спросим у неё?-
Я заметил что Блу прекратила ёрзать. Таблетки видимо подействовали, но отпускать меня и слазить с коленок она не торопилась. Правильно. Посиди, очухайся.
-Пусть он останется. Это не на долго, всего неделю. Потом приедет братик.-
Инк и Дрим сомнительно переглядывались, а Гено готова была взорваться. Наконец Дрим вздохнула.
-Мне, видимо, придётся идти в магазин. Даст, тебе взять чего нибудь?-
Я победил в этом раунде. А Гено взорвалась.
-Да вы что, совсем...Мхмврхм!-
Ей закрыли рот и увели прочь. Я ехидно улыбнулся и помахал вслед. Она выглядела как бык перед красной тряпкой. О, как же я люблю доводить людей! Спустя небольшое количество времени они все оделись и ушли, оставив нам продовольствие и блокаторы на всякий пожарный. Блу так и не спускается с меня, что очень радует. Правда, она какая-то тихая сейчас.
-Даст...прости меня.-
Я с трудом сдерживаю улыбку.
-За что?-
Чёрт, я уже улыбаюсь. Ладно, хрен с ним. Она перебирает руками в волнении.
-Ну, за вчера, и сегодня...-
-Да ты не волнуйся. Мне понравилось.-
Ой, бл-я-я чё сказал... Она сейчас задушит меня.
-Что тебе понравилось? Мы ведь толком ничего и не сделали. Даже не поцеловались.-
С какой-то усмешкой она посмотрела на меня. Вот извращенка!
-Твои стоны покруче любого поцелуя.-
Ой, чё несу! Я не это хотел сказать.
-Я...стонала? Боже, как стыдно!-
Она закрыла руками лицо и уткнулась мне в грудь. Смущать её так забавно.
-Ну, с кем не бывает? Правда, я польщён. Не знал что у меня такие удобные колени.-
Она непонятливо посмотрела на меня, а потом до неё дошло.
-Да, Великолепной Блу очень удобно. Поэтому сегодня я собираюсь заняться бездельем. Обычно у меня нет на это времени, но раз уж у меня течка, то я сделаю исключение. На эту неделю.-Прошло 40 минут...
-Даст, достань ещё противень и бумагу для запекания!- по хозяйки скомандовала Блу. Я поставил нужные предметы на стол и продолжил пялиться на её готовку. Должен сказать, бездельничать она совсем не умеет. Шило в заднице, хех. Пять минут она смотрела в телефон, потом ей пришло уведомление с канала готовки на Ютюбе, и понеслась. Она будто загорелась! Заставила меня сбегать в магазин за продуктами для этих "коричных зайчиков". Откопала в своей свалке вещей формочки для печенья. Нарыла коричные палочки для, как она выразилась "декора". И теперь всё вокруг в муке. Витает запах корицы. И чтоб добить мой мозг, она запихивает в печь третью партию зайцев. Тут на армию детей хватит! Не знаю откуда в ней столько энергии, но в добавок она очень разговорчивая.
-Даст, а ты почему на заочке учишься? Работаешь где-то?-
С испугу я поперхнулся ухом зайца.
-Кхе, да, кхе-кхе! У меня сейчас...отпуск.-
Она кивнула.
-Отпуск - это хорошо. Есть время для себя, для учёбы. А где ты работаешь?-
Корица забилась в нос. Печенье встало поперёк горла.
-Я? Ну как бы тебе по мягче сказать...-
Мозг, помоги придумать ложь близкую к правде, срочно!
-Да говори, не стесняйся. В обморок не упаду. Мьех!- лукаво произнесла она, и противень полетел в жаркий духовочный шкаф, сопровождаемый хлопком дверцы. Я смотрел на печь и мне в голову пришла тупая идея.
-Я работаю интерном. В морге. У патологоанатома.-
Не заржать, не заржать, не заржать...
-Ты работаешь с мёртвыми. Оу. Это... интересная работа. Только не вдавайся в подробности, а то мои печеньки полезут обратно...-