А вот кто ждал породку? А вот вам породка!
После того инцидента я немного удивлена. Ведь я то думала что меня там на месте убьют. Но нет! Он только забрал шоколад и предупредил чтобы не лезла. Ну в принципе, как и говорила Гено. Какая же я паникёрша!
Пока я летала в облаках, то мы уже пришли к девчонкам с моими вещами в руках. Мы так быстро их забрали? Дрим помахала нам рукой, а Блу наворачивала круги по лужам в голубых ботинках. Не очень хорошая идея в такую погоду. Гено, увидев это, хмыкнула.
-Эй, Синеглазка! Заболеть хочешь?-
Блу резко затормозила, окатывая свою подругу с ног до головы в брызгах, из-за чего она заверещала.
-Блу! Я недавно постирала пальто, что ты делаешь?- она грустно осмотрела свою вещь. Пальто и в правду выглядело свежим. Такое жёлтое, оно разбавляет всю серую массу, заменяя солнце. Даже пару капелек не заставят его померкнуть. Может утешить новую подругу?
-Не расстраивайся, ты всё ещё выглядишь как солнышко.- я улыбнулась ей, и заразила улыбкой. Всё вокруг стало светлее, будто Дрим и вправду излучает свет. Блу вдруг повисла на ней.
-Прости-и-и! Я не хотела. Великолепная Блу сейчас всё исправит! Мье-хе-хе-хе!- и с таким видом будто она мир спасает, Блу достала влажные салфетки и провела по местам брызгов. Пальто засияло вместе с Дрим.
-Ну как на тебя обижаться, Ягодка?- засмеялась она. Блу махнула рукой.
-И не надо. Ну, пойдём скорее! Дома я заварю вам свой фирменный чай с мятой.-
Звучит вкусно. Гено же выгнула бровь.
-Только если с печеньем. Я чай без него не пью!-
Блу нахмурилась.
-Ты недооцениваешь Великолепную Блу! Я никогда не делаю таких промашек.-
Гено фыркнула.
-Ты недооцениваешь мой аппетит. Ладно, чего встали как в пробке? Шагом марш поить меня чайком и печеньками кормить!- и с этими словами нас пинками направили в нужную сторону. А Гено довольно сильная для омеги. Или мне просто слишком больно.Ух, наконец мы в нашем временном месте жилья! Сбросив верхнюю одёжку, мы ворвались в спасительное тепло кухни, в которой стало приятно пахнуть мятой и паром от нагревшегося чайника. Блу, как и обещала, не скупилась на сладенькое для Гено и нас с Дрим. Правда, пока она хлопотала на кухне, её энергичность начала сдавать концы в воду. Она стала тяжело дышать еле передвигаясь по большому пространству. Дрим обеспокоенно посмотрела на неё.
-Блу, ты не хочешь присесть?- и будто это был риторический вопрос, она силком усадила её за стол. Этот силок вышел не таким уж и принудительным, потому что Блу только промычала что не хочет сидеть без дела и перебирала руками, пытаясь остановить Дрим. Гено недовольно начала бурчать, вставая из-за стола.
-Говорили тебе, не бегай по лужам, но нет! Зачем слушать какую-то калеку без одного глаза, верно? Если ты простудилась, я заставлю выпить тебя всю бутылочку касторки.- она вышла из кухни за градусником. Блу сидела как в тумане. Это что-то мне напоминало. Будто я тоже была в состоянии пропаренного овоща как Блу сейчас. Хм, она начала дрожать.
-Блу, ты замёрзла?- я сняла с себя до неприличия большой шарф и надела на неё. Дрим обняла подругу, поглаживая по голове. Блу немного тонула в моём шарфе, но дрожать не прекращала.
-Инк, Дрим, мне...мне больно.- она тихо заскулила, сжимаясь в комочек на стуле и начала сильнее дрожать. Гено вернулась с градусником.
-Что-то мне это не нравится. Ну-ка, посмотри на меня.- она быстро впихнула ей градусник под майку и начала осматривать лицо. Вдруг она как ошпаренная отскочила от Блу, пугая Дрим.
-Боже, Гено что случилось?- Дрим прижал подругу к груди как дитя и нервно поглаживала по голове. Гено встряхнула головой.
-Её зрачки, они меняют форму на сердечки!-
О, нет. Я ударила себя по лицу.
-Как мы сразу не догадались что у неё началась течка? Я ещё сижу, вспоминаю.-
Дрим вздохнула.
-Напугали, дурочки!- она повернула еле соображавшую Блу к себе.
-Блу, мы поищем блокаторов, а ты посиди пока здесь, хорошо?-
-Хорошо Дрим...- она слабо улыбнулась, а мы кинулись искать заветные таблетки.