Хочу всегда видеть ее такой

242 21 7
                                    

POV Эррор

Я был зол на Пыльного, ведь он назвал мою сестру калекой! Она не калека... Это всё болезнь. Ей так долго пришлось привыкать к этому, и я не хочу чтобы кто-то снова заставил её чувствовать себя не полноценной. Просто из-за глаукомы ей пришлось удалять глаз, поскольку только так можно было унять боль.
Я задумался о Гено, но смотрю я далеко не на неё. На новенькую. Специально снова сел рядом. Потому что хочу. Гено, конечно, хотела меня спровадить, но Фреш меня выручил и сел рядом с ней, сказав Инк что место уже занято. Обожаю альфа-братскую-солидарность. Сейчас Инк рисовала мою сестру, иногда поднимая взгляд, а иногда записывая конспект. Удивительно, как она может выполнять несколько вещей одновременно. Портрет видимо очень реалистичный. Чувство такое, будто смотрю на Гено, а не картинку. Хах, а у новенькой определённо талант. И что она забыла здесь, в медицинском? О, у неё есть наброски! Пока она пишет конспект, я аккуратно стащил их из под её локтя. И зря. Я тут же получил этим скетчбуком по носу. Вор был обкраден, и блокнот ушёл у меня прямо из под носа. 

— Не красиво брать чужие вещи без спросу.— обиженно произнесла она и положила блокнот в сумку. 

Пора включить свою природную наглость.

— Ну, не обижайся, Кики. Мне только хотелось увидеть пару твоих работ. Я уверен, они так же хороши как и портрет Гено. — промурчал я. 

Под моими шаловливыми речами любая омега растает, но она только отвернулась от меня. Так, дышать. Вдох, выдох. 

— Во первых, меня зовут Инк, — начала загибать передо мной пальцы Кики, — Во вторых, мои работы не подлежат чужому обозрению. В третьих, ты пропустил уже половину конспектирования и наглядный рисунок. — и она вроде немного злорадно улыбнулась, продолжая "маркеровать" тетрадку. 

Моё самолюбие тихо трещит по швам. 

— Что? — всё что я сейчас смог произнести. 

Я глянул на доску, а там...ничего. Я тупо ничего не вижу. Я вообще на доску смотрю или это спина Фреша? Боже, помоги мне в этом году с учёбой. Моё долбанное зрение минус пятьдесят не позволяет мне видеть что либо даже на самом первом ряду. Хнык-хнык. Придётся опять брать конспект у Фреша. Мне вообще повезло что я учусь не один, так бы собрал все углы и людей в этом месте. Может я всё таки смогу увидеть хотя бы очертания рисунка? Ага, размечтался. Нифига. Я даже клеточки своей тетради не вижу нормально, не то что доску!

Любовь или нет?Место, где живут истории. Откройте их для себя