<center>POV Даст</center>
<tab>Как же я за*бался... За*бало. За*бало сидеть здесь. За*бало смотреть в телефон. За*бало слушать музыку. За*бало смотреть в зомбо-ящик. За*бало видеть её. Мне так стрёмно после того случая. Но мало мне той х*рни, так меня ещё и признали "самым хорошим другом альфой". Она считает меня другом. Сама сказала это пять минут назад! Попасть во френдзону через первые несколько часов знакомства... Не могу больше. Нервы на исходе. Пизд*ц. Я даже не знаю с чего меня так бомбит! С френдзоны или с того что я не спал всю ночь? Ну вот. Она снова мне улыбается, а я даже брови развести не могу. Я сейчас просто выгляжу как долбанный кактус рядом с воздушным шаром! И если она приблизится... То это может спровоцировать меня. Не знаю на что. Я еб*чий психопат и сам не знаю чего от себя ждать.<tab>Она мельтешит рядом, не знает с какой стороны подойти. Её что-то беспокоит во мне или она хочет чтобы я лицо попроще сделал? Будь я на её месте, выбрал бы второе. Я иногда такую морду могу состроить, так что в одной комнате сидеть со мной не захочешь, не то что рядом.
<tab>Она вдруг делает шаг в мою сторону. Она не выглядит напуганной или ещё чего. Просто интересно. Осторожно подошла ближе. Так осторожно, как к собаке на цепи. А я как самая настоящая псина рыкнул и повернул голову в другую сторону. Отлично. Я совсем долб*ёб? Что со мной не так? Я не хотел этого делать!
— Даст? — позвала она, но я не среагировал, — Да-а-а-аст! — позвала она настойчивей, но я снова игнорирую (зачем?), — Даст! Земля вызывает Даста! Ты меня слышишь!? — закричала она так, что я чуть инфаркт Миакарда не словил.
— Что? — вышло у меня сухо и безжизненно.
<tab>Она перебирает руками и смотрит в пол, краснея. Раскрывает и закрывает свой рот, пытаясь издать звук или слово. Поднимает взгляд и встречается им со мной, и снова краснеет. Она уже пунцовая. Чуть ли не слива.
— Ты... Всё хорошо? Я немного волнуюсь за тебя. — тихо сказала она и отвела взгляд куда-то в стену, — Выглядишь неважно.
<tab>Я по инерции выпрямился и уже смотрел на неё, стараясь не выжечь дыру.
— Я отлично. Спасибо.
— Правда? Может тогда погуляем в парке? — уже радостно предложила она и сложила руки, — Пожа-а-алуйста! — её глаза заискрились в нетерпении и просьбе.