10. Куба Либре и "Град пошел!!!"

162 12 0
                                    

Пока Вулфард гонял за моим телефоном, я взяла два пластиковых стаканчика в одну руку.

-И попроси высокие стаканы. Так пафосней.

-Ладно. Давай,3,2,1,-на один Финн самой привлекательной походкой направился к женщине-бармену. Пока тетенька мило поглядывала в сторону знаменитости,я взяла пульт, с которого управлялись все основные напитки и налила пол стаканчика рома. Во второй стаканчик кинула мяту. В это время Финн уже возвращался с двумя полными стаканами колы.

-Идем в местечко укромнее.

-Окей,-кудрявый устремился в самый дальний угол.

-Так,-сказала я, когда мой саратник приземлился рядышком на диван,-выпей одну шестую из стакана,-Вулфард послушно отпил,-Теперь налей себе половинку стаканчика рома и кинь мяту. И тадам!Куба Либре готово!-Финн осторожно отпил.

-Хм,не дурно. Но что то горьковато. И вообще, ты говорила про виски!

Тем временем я кидала мятку в стакан и услышав про вкус, высыпала весь стакан на стол.

-Виски? Раз здесь есть, что-то крепче, почему бы и не попробовать? И это ром! Горьковато ему! А ты что хотел? Я и так самую сладкую основу выбрала.

-Думаешь,у меня опыта нет?-он с вызовом на меня посмотрел.

-Пол бокала шампанского на стриме не считается.

-Я не пью только на камеру.

-Ах ты ж, алкоголик малолетний.

-Эй,ты еще младше меня.

-Уверен?,-откуда он мой возраст знает?

-Я был на твоем акке в инсте. Там тебе 14.

-Как? Ты был там?-Финн достает мой телефон из заднего кармана шорт. Мой телефон. Из заднего кармана.

-Ах ты, гнусный фонарный столбик. Плохо лазать по чужым телефонам,-я выхватила свой телефон. - Еще и задницей на нем сидел. Теперь и доверяй знаменитостям!

-Хватит обзываться,-Вулфард глотнул сразу пол стакана и поморщился от неожиданности.

-Ты чего? Зачем так много?

-Я-я-я,случайно,-его до сих пор кривило.

-Подожди, сейчас воды принесу,-я встала и быстро направилась за водой. Но она закончилась. Пришлось ждать бармена и просить что-нибудь другое. Так как единственное,до чего я могла дотянуться, был алкоголь.

Минут через 10 вернулся бармен с бутылем воды и коробкой льда и запихнул все в кулер.

Когда я вернулась, Вулфард спал, откинувшись на спинку. Чего это он так рано. Не помер ли? Я сбегала за льдом и положила один кубик ему на глаз. А второй на голову и прикрыла его кудряшками.

Финн опомнился через несколько секунд и открыл глаза,лед попал ему в правый глащ и он начал его тереть. А кубик тем временем свалился ему на голую коленку. Он взвизгнул и встал,лед,который был на голове упал ему на ногу. Финн подпрыгнул, спрятался за колонной и крикнул мне от туда:

-Полина! Град пошел! Быстрей под крышу!

Алкоголь на него плохо действует.

-Финн, все нормально,выходи. Давай я тебя в номер отведу. А то, тебя слегка развезло.

-Все прекрасно. Идем в бильярд играть!

-Ладно,только не долго. Пойду осведомлю родителей.

-Ага,-Финн махнул рукой и что-то лихорадочно начал печатать в телефоне.

Когда я вернулась, Алкоголик сидел в такой же позе,но уже просматривал ленту новостей. Я сделала пару шагов в его сторону,  Вулфард моментально вскочил.

-Идем,-веселым тоном сказал он и прыгая вверх, направился к выходу. Не нравится он мне.

Любовь со вкусом вишни  Место, где живут истории. Откройте их для себя