Овен: самый "модный" учитель школы, который на всех уроках рассказывает ученикам, как нужно жить (в тайне считает всех дебилами)Телец: пользуется своим положением, чтобы скупать всё вкусное в школьной столовке быстрее чем ученики (тайно хочет домой)
Близнецы: добрый учитель, с которым все хотят сделать больше фотографий для школьного выпускного альбома (нет никаких тайн, просто супер-учитель по призванию)
Рак: учитель, который истерично уходит и эффектно хлопает дверью класса (стал учителем, чтобы получать подарки от учеников и их родителей)
Лев: учитель, на уроках которого все соблюдают дисциплину (иногда разрешает сваливать со своих уроков)
Дева: учитель-зануда, на уроках которого тишина, потому что все ученики спят за партами (всегда рад поговорить с учениками, поговорите с ним)
Весы: больше всего обожает оценивать учеников и давать грубые комментарии их ответам/работам (следит за учениками в интернете)
Скорпион: ставит на место выскочек и с удовольствием даёт бесплатные дополнительные занятия красивым старшеклассницам (пропадает в другую вселенную на переменах)
Стрелец: не пишет докладные на прогульщиков, ест на уроке, открывает на уроке окна зимой (но его все любят, кроме отличников)
Козерог: учитель, который заваливает домашкой (его не любят, но из-за своих способностей он имеет большой авторитет)
Водолей: учитель, который занимается организацией классных и внеклассных мероприятий (имеет большое количество наград, его уважает весь педагогический состав школы)
Рыбы: учитель, который имеет особую связь с учениками (его подкармливают конфетами)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаки Зодиака✨
РазноеИнтересные гороскопы,весёлые,не воспринимайте всерьёз. (Не мои тексты)