Декабрьские уроки.

1.4K 75 7
                                    

Овен: Ты движешься к большому поворотному событию, и у тебя есть все силы для того, чтобы сделать все, что ты хочешь. Тебе просто нужно осознать их и поверить в свои способности.

Телец: Некоторые вещи неподвластны твоему контролю, и это нормально. Что действительно важно - это то, как ты не даешь себе унывать, это определяет тебя.

Близнецы: Лучшее, что ты можешь сделать - это быть лучшим другом для самого себя. Люди могут повернуться спиной, но у тебя всегда останешься ты сам.

Рак: Все будет в порядке. Даже из глубины чувства опустошенности, ты все равно выбираешься на поверхность, и ты должен помнить это в самые темные моменты.

Лев: Твое привыкание к тому, что все идет не так, как надо, не означает, что так будет всегда. Придерживайся позитивных взглядов, продолжай двигаться вперед. Ты на пути к счастью.

Дева: Не важно, что говорят другие. Тебе никто не нужен. Ты - завершенное творение сам по себе, и в этом месяце ты сможешь свернуть горы.

Весы: Ты должен осознать, что делает тебя счастливым, и окружить себя этими вещами и людьми, чтобы постоянно чувствовать себя так же хорошо.

Скорпион: Послушай,черная полоса завершилась. Сейчас ты должен научиться впускать в свою жизнь хорошее, не сопротивляясь этому.

Стрелец: Стресс, с которым ты сталкивался все это время, в скором времени уйдет, и все будет в порядке. Но сейчас ты должен научиться использовать эти уроки, чтобы помочь другим людям.

Козерог: Новизна. Ты узнаешь себя так быстро, и новизна в твоей жизни необходима. Однако, не стоит изменять все подряд. Не беги, держись за то, что удерживает тебя здесь.

Водолей: Ты знаешь, каково это - чувствовать боль. Ты сотворишь нечто прекрасное из своих чувств. Ты найдешь себя.

Рыбы: Есть люди, которые заботятся о тебе и хотят помочь, тебе нужно научиться принимать руку помощи, когда тебе ее протягивают.

Знаки Зодиака✨Место, где живут истории. Откройте их для себя