Овен: это очевидно. Они будут очень сильно оберегать тебя и бороться с каждым за тебя. Они будут дразнить тебя, но не хотят, чтобы кто-то стал для тебя дороже, чем они. Всегда подставит свою сильную спину.
Телец: очень чувствительные и поддерживают тех, кто им дорог. Они всегда уделяют тебе много внимания и всегда помнит мелочи о твоей жизни. Они будут готовы быть с тобой 24/7.
Близнецы: они всегда хотят весело проводить с тобой время и отправится на приключения. Они будут стараться рассмешить тебя, когда ты расстроен(а) и никогда не оставят тебя. Они будут разговаривать с тобой по несколько часов в день.
Рак: они разговаривают с тобой и ведут себя очень ласково по отношению к тебе. Если это потребуется, то они всегда придут на помощь и они всегда хотят быть рядом с тобой. Всегда хотят поговорить о твоей жизни.
Лев: будут осыпать тебя подарками и лаской, чтобы ты знал(а), что они заботятся о тебе. Скорее всего, это будет очевидно, потому что они скажут тебе об этом или будут проявлять очень много внимания.
Дева: часто будет шутить с тобой, но в то же время будут опорой и поддержкой для тебя. Они не смогут сказать, что заботятся о тебе, но они будут всячески это показывать.
Весы: они будут открыты для тебя, они любят делится своей личной жизнью с людьми, которые им дороги, и они расскажут тебе некоторые личные вещи. Они будут рядом, если тебе это понадобится, и сделают всё, чтобы ты чувствовал(а) себя хорошо.
Скорпион: есть хороший шанс, что они будут не просто говорить об этом, но и показывать, они всегда слушают тебя и дают советы, а также защищают тебя не смотря ни на что. Очень сильная защита.
Стрелец: в буквальном смысле готовы сделать всё, что угодно для того, о ком они заботятся. Они очень верны тем, кого любят и они рядом, когда нужна поддержка, а также они они гостеприимны.
Козерог: очень верен тому, о ком заботится и заступиться за тебя, если это потребуется. Также любит помогать другим, так что тебе будут давать советы и оказывать поддержку.
Водолей: они будут хотеть разговаривать с тобой и чаще проводить с тобой время. Если ты расстроен(а) чем-то, то они будут всячески пытаться поднять тебе настроение и они никогда не покинут тебя.
Рыбы: они показывают, что заботятся, когда будут успокаивать тебя и просто позволят выпустить пар. Они будут давать тебе отличные советы и слушать тебя, не смотря ни на что. Они всегда будут выяснять, как ты поживаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаки Зодиака✨
РазноеИнтересные гороскопы,весёлые,не воспринимайте всерьёз. (Не мои тексты)