Овен: Почему ты всегда притворяешься, что тебе все равно, когда в глубине души ты умираешь? Почему вы всегда играете в этого "нечувствительного чувака", особенно с теми, о ком вы заботитесь? Разбивая их сердца своими порывистыми и холодными действиями. Почему заботиться о тебе так плохо? Думаешь, холодность и отчужденность не разобьют тебе сердце?Телец: Как всегда можно прощать тех, кто заставил тебя так сильно страдать? Тех, кто заставлял тебя чувствовать себя жалким, недостаточно достойным, глупым и заурядным. Сколько раз ты должен падать и запутываться в паутине их лжи только потому, что боишься быть одиноким? Боишься, что тебя не полюбят. Сколько прошлых ошибок вам нужно, чтобы записать уроки?
Близнецы: Почему вы всегда позволяете своим чувствам смешиваться с вашим жизненным выбором, как будто вы меняете свое мнение 10 раз в минуту? Почему в глубине души ты так боишься, что останешься один и расстроишься, если откажешься от токсичных людей? Людей, которые тебя не заслуживают. Как можно так легко обмануть столь уверенного и смелого человека?
Рак: Почему вы всегда чувствуете необходимость вписаться, смешаться со всеми этими скучными людьми и их глупыми стандартами красоты, интеллекта или юмора. Почему вы не можете сделать глубокий вдох и просто принять себя, не чувствуя этой сильной потребности быть любимым всеми. Не пытаясь быть таким крутым. Будь в своем роде крутым. Ты можешь это сделать?
Лев: Ты действительно можешь перестать хотеть быть правым во всем все время? Можете ли вы на самом деле принять тот факт, что Вы тоже делаете ошибки, как и все остальные? Ты можешь просто сесть и наконец признать, что страдаешь? В глубине души ты знаешь, что ошибаешься, и это разрушает всю твою уверенность? Вы не одиноки. И уж точно не смешно чувствовать себя подавленным.
Дева: Почему ты так сильно переживаешь из-за такого малого? Почему ты всегда чувствуешь эту огромную потребность контролировать все? Возможно, у вас есть проблемы с собой, желание настолько сильное для перфекционизма, что вы просто не можете принять жизнь, как она есть иногда. Но считаете ли вы, что стресс по поводу строительства идеального королевства сделает вас счастливыми? Ты действительно думаешь, что власть будет длиться вечно? Думаешь, стресс— это жизнь? Это значит быть счастливым? Просто плывите по течению и учитесь принимать несовершенство, ради Бога!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаки Зодиака✨
LosoweИнтересные гороскопы,весёлые,не воспринимайте всерьёз. (Не мои тексты)