Знаки как люди из моего окружения

1.8K 111 48
                                    

овен: шутит по любому поводу и на самом деле почти никогда не впадает в меланхолию. художница, музыкант и редкостная раздолбайка на учебе. почти нет друзей из своего города, но старается ими дорожить. ужасно необязательная, но часто может помочь, если это действительно нужно. забавная.

телец: общительная, легко вливается в компании. любит выпить и покурить, при этом профессионально занимаясь спортом. часто скрывает свои эмоции, но людям, которым доверяет, может рассказать о своих комплексах и переживаниях. несмотря на напущенную самоуверенность, внутри маленькая замкнутая девочка. дружелюбная.

близнецы: в депрессии, при этом очень много смеётся и шутит. постоянно курит, любит свою маленькую компанию и обожает свою девушку. в творческом кризисе, но на самом деле хороший писатель. она старается заботится о близких, при этом часто забывая о себе. несмотря на это, старается подстраивать каждую ситуацию под себя. разбитая.

рак: всегда прямолинейна и честна, иногда это доходит до грубости. любит маленьких собак и милых мальчиков. пытается казаться сильной и не зависимой, но на самом деле она очень ранима и мягка. с ней трудно найти общий язык и легко можно поссориться, но она быстро остывает и отходит. всегда выступает за справедливость. открытая.

лев: самый честный и объективный человек из всех, кого я знаю. старается отключать эмоции и только тогда анализировать действия людей. с ней трудно найти общий язык, а даже после этого очень тяжело общаться, но оно того стоит. художник, старается правдиво оценивать себя, но на самом деле зависит от чужого мнения. правильная.

дева: мудрая и рассудительная, старается говорить все, как есть, без преувеличений. часто кажется занудой, но на самом деле её легко рассмешить. очень честная. на самом деле лидер, но интроверт до кончиков волос. часто переживает из-за своих действий, но это не мешает ей вселять уверенность в других людей. вдохновляющая.

весы: самый милый человек, которого я встречала. она всегда старается подбодрить людей вокруг себя и по-настоящему восхищается ими. часто плачет из-за всякий грустных мелочей, ещё чаще очень заразительно смеётся. имеет самую крутую жизненную позицию, которая только может быть. добрая.

скорпион: любит пошло пошутить. шутит над каждым, особенно над собой. он пытается казаться бездушным и резким, но на деле просто запутавшийся подросток с кучей комплексов. никогда не льстит и говорит только правду, если это касается похвалы. о нем всегда хочется заботиться. запутавшийся.

стрелец: по-настоящему сильный человек. очень целеустремленная и прямолинейная. любит вспоминать старое и грустить по детству. полностью самодостаточна: понимает, что расставания — это нормально, и в конце концов можно полагаться только на саму себя. упорная.

козерог: очень веселая, понимает многие шутки, даже несмешные. бывает грубой, но на самом деле хочет помочь. ценит своих друзей и старается давать им советы, а не пустые слова поддержки. имеет восхитительный голос и очень милые кудряшки. солнечная.

водолей: не скрывает проблемы с менталкой и часто хочет простой поддержки. пишет чудесные рассказы и быстро загорается всякими идеями. надежная и верная, на самом деле старается быть лучшей. очень пунктуальная и рациональная, несмотря на свои шутки и чудовищную лень. любит людей, но боится их, а потому часто говорит, что ей плевать. грустная.

рыбы: прекрасный друг и хороший собеседник. любит нести всякий бред и наблюдать за чем-то веселым. ей нравится жизнь, какая она есть, она всегда смотрит только вперёд и редко вспоминает прошлое. любит спорт и вредную пищу. часто рассказывает всякие сплетни, о которых я не могу узнать. наивная.

Знаки Зодиака✨Место, где живут истории. Откройте их для себя