Глаза / взгляд знаков зодиака

2.6K 113 29
                                    

Овен: острый, тревожный, напряженный / сосредоточенный взгляд. Глаза почти всегда миндалевидной формы. Его взгляд героически устремлен вдаль. Люди, находящиеся под управлением Марса, будут смотреть тебе прямо глаза в глаза, фокусируясь на установлении зрительного контакта. Очень яркие брови. Они поддерживают прямой зрительный контакт, а их глаза выглядят довольно скучающими, но это не относится к моментам, когда они говорят о чем-то их интересующем.

Телец: эти земные люди, находящиеся под управлением Венеры обладают телячьим взглядом, который излучает невинность, но остерегайся прямого взгляда быка. Глаза такие, как правило, оттенком земли, в зависимости от восходящего знака, конечно же. Расслабленный взгляд, безэмоциональный, но при этом невинный. У Тельцов часто бывают глаза санпаку (это когда зрачок постоянно смотрит вверх, и видна полоска роговицы над нижним веком).

Близнецы: «я знаю что-то, чего вы все не знаете»... Хитрая искорка в его глазах. Глаза Близнецов стремительно двигаются из одного места в другое, с интересом ожидая, что же произойдет дальше. Тревожный, бегающий взгляд — самый легкий способ опознать Близнецов. Их глаза сияют практически постоянно. Шаловливые глаза. Истинная Лолита среди всех знаков зодиака: яркий, юный взгляд, обманчиво невинный.

Рак: как в аниме. Могут быть круглыми, как Луна, но еще и миндалевидной формы. Невинные, немного грустные, добрые и чуть-чуть напуганные глаза. У глаз Раков такой эффект, будто они пялятся прямо тебе в душу. Этот знак ассоциируется с фотографической памятью, так что будь осторожнее, он все запомнит. Возможно, будет хранить это воспоминание целую вечность.

Лев: игривый, соблазнительный взгляд, что-то типа «посмотри, ну разве я не очаровательна?». Мне всегда представляется выражение глаз Меган Фокс. У Львов тяжелые веки и, как правило, они медленно моргают, что добавляет сходство с царем всех зверей. Заглянув в их глаза, они покажутся тебе яркими и повелевающими. У некоторых восходящих Львов глаза медового или золотого цвета. Из этих глаз словно струятся лучики солнца. Эти люди способны сражать наповал одним лишь взглядом. Когда они злятся, то ведут себя ОООООООООЧЕНЬ ЗЛОБНО!!! Его глаза в такой момент становятся мрачными и яростными; бесстрашный взгляд, когда он доходит до точки накала страстей.

Дева: меркурианские качества дают глазам Девы яркий блеск. У солнечных Дев большие, круглые глаза, а у восходящих — глубоко посаженные, маленькие глаза-бусинки. В его глазах глубина, серьезный взгляд. Сосредоточенный, собранный взгляд; в нем всегда есть осознанность и трезвость. Как правило, ухмыляются скромно, так, будто ужасно сосредоточенны на определенной мысли. Чертовски длинные ресницы. У многих Дев светло-зеленые глаза, но это не всегда так; некоторые из них являются обладателями прекрасных карих глаз. Они замечают ВСЕ. Если тебе кажется, что кто-то не обратил внимания на деталь, тебе стоит подумать еще раз, потому что Дева определенно заметила её.

Весы: венерианские качества дают им симметричные глаза. Это сверкающий, романтичный, чарующий и хитрый взгляд. Флиртует глазами. Выглядит так, будто пытается соблазнить тебя. Ему нравится смотреться в зеркало. Можешь понаблюдать за тем, как Весы флиртуют сами с собой, если будешь проводить время с этим знаком зодиака. Счастливые глаза. Находящийся в гармоничных отношениях со вселенной человек — лучшее определение, которое я могу дать. Пассивный и милый.

Скорпион: пронизывающие, магнетичные и оставляющие впечатление. Гипнотизируют. Загадочные. Бойся их умения гипнотизировать, его взгляд может ввести тебя в транс мгновенно. Искрятся, когда Скорпион счастлив, горят огнем, когда он чем-то недоволен. Скорпион использует свои глаза в качестве лазера, который позволяет ему сканировать все. Ему даже не обязательно говорить, потому что он умеет общаться глазами. Один взгляд, и ты все поймешь. Это серьезный, глубокий взгляд, который говорит «я все знаю». С сексуальным подтекстом, разумеется.

Стрелец: яркие и честные глаза. Как правило, в их глазах кроется хитринка, как у ребенка, который нашкодил. Блуждающий взгляд, прямо как у Близнецов, но чуть более эксцентричный (особенно у восходящих Стрельцов). Все это происходит потому, что у себя в голове он постоянно планирует следующее приключение или путешествие на дальние земли. Почти у всех Стрельцов глаза посажены близко друг к другу. Мне кажется, их взгляд очень амбициозный и самодовольный (хотя Стрельцы не эгоисты). Им очень нравится судить людей, еще у них есть шестое чувство, так что будь осторожнее.

Козерог: как правило, глубокий взгляд, по которому можно предположить, будто он работает над особым заклятием, о котором мы ничего не знаем. Спокойный, собранный, серьезный взгляд. Щурится, когда ему что-то не нравится. Склонность к темным кругам под глазами, мешкам, морщинкам. У девушек — взгляд стервы, будто ты им совсем не по душе. Неловкий и скромный взгляд, простите, девушки-Козероги. Парни не выглядят неловко, наоборот, в их взгляде чувствуется уверенность.

Водолей: такое чувство, что хоть он и находится здесь, ментально он блуждает совсем в другом месте. Отстраненный, космический взгляд. Он умеет смотреть на людей так, что аж мурашки по коже. Представьте себе Медузу, чей взгляд способен был обратить человека в камень. Безусловно, шикарные глаза, но немного улетевшие. Глаза безумного ученого.

Рыбы: у этого знака самые прекрасные глаза! Как правило, чистого голубого цвета, но это не всегда так. Мечтательные, энигматичные, чистые-чистые глаза. В их глазах виден холодный свет, может возникнуть ощущение, что они под чем-то. Глаза хамелеона. Зрачки могут быть шире нормы. У женщин-Рыб «устремленный куда-то далеко» взгляд, широко поставленные глаза. Грустные, очень сочувствующие, «я чувствую боль всего мира» глаза. Уязвимые и, естественно, «рыбные» черты.d

Знаки Зодиака✨Место, где живут истории. Откройте их для себя