Какой из тебя друг?

1.3K 87 12
                                    

Овен: это друг, который обижает тебя, но обижает, любя. Человек с таким положением хочет выглядеть грубым, неприступным, но это настоящий ребеночек. Вы либо вместе, либо никак. Еще такой человек может сильно злиться, но он забывает об этом через 5 минут. Он буйный, поэтому не стоит обижать его друзей. Он ищет безбашенных друзей, тех, кто поймет его.

Телец: это друг, от которого приятно пахнет, и он всегда хорошо одет. Он спокойный, любит проводить время внутри, а не на улице. Можешь считать, что он любит тебя, если он одалживает тебе деньги или свои вещи (еду, одежду и т.д.). У него одни и те же друзья и враги со второго класса. Это верный друг, который все еще спит с плюшевыми игрушками. Он ищет спокойных друзей, которые будут с ним, не превратив его жизнь в хаос.

Близнецы: это друг, который каким-то образом узнает все новости. Можешь спросить у него все, что взбредет в голову, и он скажет тебе рандомные факты об этом (или поищет информацию). Королева / король сплетен, будет использовать информацию, чтобы защитить своих друзей. Еще, возможно, это очень умный друг, у которого всегда есть новая тема для разговора. Он ищет человека, который выслушает его и поможет приумножить знания.

Рак: друг-мама — у него недостаточно авторитета, чтобы лидировать, но достаточно личного обаяния, чтобы люди доверяли ему свои секреты. Он слепо любит дорогих его сердцу людей, защитит их в любой ситуации. Еще это тот человек, который дружит с некоторыми людьми с самого детства, делает «коллажи дружбы». Он ищет в людях отзывчивости, друзей, которые позволят ему заботиться о них.

Лев: гиперопекающий и ревнивый друг. Человек с таким аспектом, скорее всего, является лидером или хочет быть им. Если же нет, то он может являться другом-художником. Ему нравится делать тебе макияж и сплетничать с тобой. Он самый верный, но не нужно злить его. До тех пор, пока вы дружите, твои враги — его враги. Когда ты плачешь, он плачет тоже. Он перебивает тебя, потом извиняется, а потом перебивает снова. Ему нравятся подарки, любовные письма, поцелуи и обнимашки. Он ищет преданных и позитивных друзей.

Дева: друг, который всегда рядом. Он не бросит тебя, даст совет на любую тему, скорее всего, будет критиковать для твоего же блага. Это тот друг, который исправляет твои грамматические ошибки, а еще ему действительно интересно, нормально ли ты спишь и ешь. Друг-перфекционист, скорее всего, лучший в каком-то деле. Заботливый друг, похожий на нервную мамочку. Он ищет умных и спокойных друзей, которые готовы помогать ему в той же мере, в какой он помогает им.

Весы: как и Близнецы, любит говорить и сплетничать о вкусах людей. Он считает, что его вкус — лучший (так и есть), он будет твоим помощником по покупкам. Человек с таким аспектом склонен быть популярным или нравиться большинству людей, которые его знают. Как и Лев, это друг-художник. Ему нравится говорить об искусстве, у него есть своя определенная группа друзей. В любых отношениях он ценит гармонию. Он ищет комфортных отношений, постоянной ментальной подпитки.

Скорпион: как и Близнецы, они, кажется, знают все обо всех. Если ты спросишь у него о ком-то, этот человек выложит тебе всю его биографию (если он, конечно же, доверяет тебе). Он хранит секреты всех людей. Его трудно заполучить, а если у тебя, наконец, появилось его доверие, никогда, НИКОГДА не подводи его. В конце концов, он тоже знает все о тебе. С другой стороны, он дарит лучшие подарки. Он ищет настоящих друзей, которые не будут давить его или заставлять его чувствовать себя уязвимым.

Стрелец: любящий спорить друг, которому плевать на все, кроме своих взглядов. Он может болтать о политике и правах животных часами, может докучать тебе своим мнением, если это значит для него многое. Это друг для путешествий, друг-философ. Он может рассказывать тебе о собаках своего соседа, а потом резко переключиться на интернет-друга из Перу по имени Карло. Он ищет друзей для поездок и приключений.

Козерог: как и Раки, у него есть друзья с самого детства. Он поможет тебе в школе, позволит списать у него домашку. Любит говорить о книгах, которые вы оба читали. Друг, который предлагает тебе вакансии работы и помогает получить их. Он считает, что время проверяет дружбу на прочность. Он ищет приземленных друзей.

Водолей: друг, который показывает тебе новую музыку и помогает получить новый опыт. Он ко всем относится как к друзьям, но, на самом деле, у него лишь несколько близких друзей. Но, поверь мне, если ты украдешь одну из его идей, он забудет о тебе. Он может казаться холодным, но он просто думает о чем-то своем. Считает себя оригинальным и интересным, а потому может вести себя как сноб, либо очень странно. Он ищет необычных людей и тех, кому нужны перемены.

Рыбы: друг, который витает в облаках. Он любит помогать своим друзьям, старается давать им советы, когда это необходимо (и нет). Таким образом, это друг-помощник или друг-эмо. Он очень креативный (не удивлюсь, если он хоть раз нарисует тебя в своем скетчбуке), половину времени он тебя не слушает, но старается не быть грубым. Он помнит даты рождения всех своих друзей, но не помнит, что ты сказал 10 минут назад. Ищет друзей настолько же чувствительных и помогающих, как и он сам!

Знаки Зодиака✨Место, где живут истории. Откройте их для себя