В чем хороши знаки.

1.1K 48 13
                                    

В чём хороши Овны: выполнять работу до конца, знать большое количество людей и руководить всеми.

В чём хороши Тельцы: быть креативными, быть надежными, упорно работать, слушать других и бездельничать.

В чём хороши Близнецы: болтовня, болтовня и ещё больше болтовни, отслеживать информацию, подбадривать других, шутить и смеяться.

В чём хороши Раки: привлекательность, готовка и уборка дома, забота о других, работа с детьми и эмоциональные манипуляции.

В чём хороши Львы: устраивать шоу, мудро использовать свои ресурсы, знать правильных людей и жаловаться.

В чём хороши Девы: организация, работа, детали, аналитические способности, логика, притворяются, будто что-то делают и суетятся.

В чём хороши Весы: делать так, чтобы другие любили их, искусство, завораживать своим путем к вершине и быть пассивно-агрессивными.

В чём хороши Скорпионы: спорить, творческие усилия, манипуляция и влияние,читать других и мстить.

В чём хороши Стрельцы: рисковать, путешествовать, притворяться, лгать, рассказывать истории, давать советы, выигрывать и быть безрассудным.

В чём хороши Козероги: все виды работы, заставлять других смеяться и контролировать других.

В чём хороши Водолеи: дискуссии, придумывать удивительные идеи, быть законодателем моды, быть всезнайкой.

В чём хороши Рыбы: таланты любого рода, креативность, спорт и т.д, быть хорошим, строить свой путь, любить кого-либо и обманывать.

Знаки Зодиака✨Место, где живут истории. Откройте их для себя