Знаки в маршрутке.

1.5K 91 22
                                    

Овен - Овны за справедливость! Он ругается с другими пассажирами и кричит на тех, кто не хочет уступать место пожилым людям и беременным женщинам.

Телец - Тельцы не любят участвовать в ссорах в маршрутке,стараются их избегать.Всё, о чем они думают, это как бы быстрее доехать до своей остановки и уйти из этого душного места.

Близнецы - Они любят подсесть к какому-то человеку и завести разговор с ним обо всём.

Рак самый тихий человек в транспорте. Из тех,кто боится передавать за проезд и стесняется попросить остановить на его остановке.

Лев - Это тот человек, который демонстративно говорит по своему Iphone и делает максимально пафосное выражение лица,любит выглядеть элитным даже в маршрутке.

Дева - все время волнуется о том,чтобы не опоздать,хотя сама выходит за час до встречи. В маршрутке считают время,через сколько они будут. Не любит Дева опаздывать.

Весы - это те люди, которые стоят возле выхода и никак не могут решить хотят они выходить на следующей остановке или нет.

Скорпион - безумно любит сидеть с загадочным видом и подозрительно смотреть на всех вокруг,будто он какой-то засекреченный агент.

Стрелец - ему надоедает сидеть весь путь,любит постоять,ведь просто терпеть не может, когда над ним стоят люди и смотрят на него уставшим и злобным взглядом,который так и пожирает его со словами «уступите место»

Козерог - редко ездит в маршрутках, так как ну очень не любит этот транспорт. Но если уж приходится ему пересесть на такой вид транспорта, то ведет себя вежливо и воспитанно,дожидаясь своей остановки.

Водолей - любит сидеть рядом с водителем и разговаривать с ним про актуальные проблемы в их стране,обсуждать правительство,город.

Рыбы - Они сидят возле окна и слушают музыку с грустным видом,представляя себя в фильме или в клипе. Им нравится мечтать и думать во время поездки в маршрутке.

Знаки Зодиака✨Место, где живут истории. Откройте их для себя