Знаки зодиака и цитаты о глазах:

2K 120 9
                                    

ОВЕН: «Никогда не принимайте как должное, что люди смотрят вам в глаза, вы не понимаете, как вам повезло. На самом деле — нет, забудьте про везение, вы не представляете, как важно, что вас узнают, даже если на вас смотрят сердито. Вот когда на вас не обращают внимания — вот тогда нужно бить тревогу.»

ТЕЛЕЦ: «Когда смотришь в эти глаза, понимаешь, что за ними нет никого, с кем можно говорить.»

БЛИЗНЕЦЫ: «Отыщи, взгляни в глаза, не слушая слов. Слова зачастую не от сердца – от разума. Доверяй только глазам, отражающим душу...»

РАК: «Не могут быть красивыми глаза, которые ни разу не плакали.»

ЛЕВ: «Я всегда мечтал увидеть в ее глазах ту любовь, которая есть в моих. И сегодня, наконец, я ее увидел. Но она – не для меня...»

ДЕВА: «Женщина не должна говорить мужчине о том, что любит его. Об этом пусть говорят её сияющие, счастливые глаза. Они красноречивее всяких слов.»

ВЕСЫ: «Разговоры... Странная это все таки вещь. Можно обменяться миллионом слов и... не сказать главного. А можно молча смотреть в глаза и... поведать обо всем.»

СКОРПИОН: «Когда люди ненавидят кого-то и не признают его существования, глаза их смотрят на него... пугающе холодно.»

СТРЕЛЕЦ: «Когда я смотрю в твои глаза, я вижу в них свой остаток жизни, я вижу его с тобой.»

КОЗЕРОГ: «Мои глаза в тебя не влюблены
Твои пороки они видят ясно
Но сердце ни одной твоей вины
Не видит. И с глазами не согласно.»

ВОДОЛЕЙ: «Верю! Эти глаза не лгут. Ведь сколько же раз я говорил вам, что основная ваша ошибка заключается в том, что вы недооцениваете значения человеческих глаз. Поймите, что язык может скрыть истину, а глаза — никогда! Вам задают внезапный вопрос, вы даже не вздрагиваете, в одну секунду вы овладеваете собой и знаете, что нужно сказать, чтобы укрыть истину, и весьма убедительно говорите, и ни одна складка на вашем лице не шевельнется, но, увы, встревоженная вопросом истина со дна души на мгновение прыгает в глаза, и все кончено. Она замечена, а вы пойманы!»

РЫБЫ: «От неё не осталось ничего, кроме прекрасных больших глаз, на которые больно было смотреть, потому что, будь они меньше, в них, пожалуй, не могло бы уместиться столько печали.»

Знаки Зодиака✨Место, где живут истории. Откройте их для себя