В чем хороши знаки

1.9K 109 33
                                    


В чём хороши Рыбы: таланты любого рода, креативность, спорт и т.д, быть хорошим, строить свой путь, любить кого-либо и обманывать.

В чём хороши Водолеи: дискуссии, придумывать удивительные идеи, быть законодателем моды, академические круги и быть всезнайкой.

В чём хороши Козероги: инвестиции, все виды работы, расти в обществе и коллективе последним, заставлять других смеяться и контролировать других.

В чём хороши Стрельцы: азартные игры, рисковать, путешествовать, рассказывать истории, давать советы, выигрывать и быть безрассудным,притворяться.

В чём хороши Скорпионы: спорить, творческие усилия, манипуляция и влияние, читать других и мстить.

В чём хороши Весы: флирт, делать так, чтобы другие любили их, искусство, завораживать своим путем к вершине и быть пассивно-агрессивными.

В чём хороши Девы: организация, работа, детали, аналитические способности, логика, притворяются, будто что-то делают и суетятся.

В чём хороши Львы: устраивать шоу, политика, бизнес, мудро использовать свои ресурсы, знать правильных людей и жаловаться.

В чём хороши Овны: быть кокетливыми, выполнять работу до конца, знать большое количество людей и руководить всеми.

В чём хороши Тельцы: быть креативными, быть надежными, упорно работать, слушать других и бездельничать.

В чём хороши Раки: привлекательность, готовка и уборка дома, забота о других, работа с детьми и эмоциональные манипуляции.

В чём хороши Близнецы: болтовня, болтовня и ещё больше болтовни, отслеживать информацию, подбадривать других, шутить и раздражать.

Знаки Зодиака✨Место, где живут истории. Откройте их для себя