PoV Klara
Нас оставили после уроков писать докладную. По правде мне было лень писать так что я написала всего три слова ,, Я убью их". Ника написала совсем другое ,, Разчленить, закопать и уйти". Мальчики написали одно и тоже ,, Горите в аду". Наша учительница по математике была в полном шоке.
— Эм... А, почему вы так разозлились? — спросила она нас
— Мы не любим когда нас оскверняют нашими настоящими родителями — проговорила злобно я
— А какие у вас родители — в очередной раз спросила шатенка
— Мои родители просто ужасны. Мама делает из меня девушку и бегает к своему любовнику, а папа когда сильно выпивает, приходит домой и начинает избивать меня — закончил Ден
— А наши родители ещё хуже — я увидела как учительница перевела взгляд на близнецов- Мама всё время находит поводы чтобы отругать нас — произнесла Ника
— Да, а когда мама на работе, папа приводит сюда любовницу. Один раз, он заметил, как мы за ними подглядываем. Даже и минуты не прошло как у нас на руках и ногах красовались красные отпечатки от ремня — Ника и Ник закатали рукава и показали свои шрамы. У нашей учительницы чуть не сломалась ручка. Из-за того что она её очень сильно сжала. Что это с ней?
— А, у тебя какие родители? — спросила меня учитель.
— Ну, моя мама не занимается домашними делами, и не ходит на работу. А мой папа всё время в долгах. Так что, я живу на помойке.Конец PoV Klara
Слушая их, Дженнифер ели-ели держалась чтобы не заплакать.
— Ладно, вы свободны. Идите на урок литературы.
Ребята молча кивнули и вышли из кабинета. А Дженнифер закрыла своё лицо руками и начала потихоньку плакатьПрозвенел звонок. Сейчас ученики идут в 9 кабинет. Ребята зашли в класс и увидели девушку у доски. Лет ей точно 20, может быть. Светлые волосы и голубые глаза.
— Извините, нас задержали в кабинете математики. — протороторила Клара. Блондинка лишь засмеялась
— Ничего, садитесь. Ещё раз, меня зовут Эмилия Уотсон. Ещё раз приятно познакомиться
— Пс, Клара, Клара. — звал
её Ник облокотившись на парту Клара повернулась в его сторону и кивнула ему головой. — Тебе не кажется что эта блонлинка чем-то похожа на тебя.
— Ну и чем же?
— Внешностью. Её черты лица очень сильно похожи на твои
— Нет, не говори чепухи
— Последние две парты не разговаривайте, — ребята сидят на пятой и четвертой парте второго ряда. На пятом сидят близнецы, а на четвертом Ден и Клара. — с улыбкой сказала Эмили. И как казалось Эмили прятала свои слёзы за фальшивой улыбкой. Нет это слёзы счастья. От того, что она наконец то увидела свою дочь в ближнем расстояние. — Так, кто хочет прочитать последний абзац стихотворение? — Клара подняла руку. — Ох, Клара. Давай.
Клара встала рядом с партой и начала читать. С чтением у неё было отлично. Так что, можно было слушать её голос с наслаждением.Клара прочитала больше половины стихотворения и из-за этого ей поставили пятерку. Прозвенел урок. Ребята быстро собрались и пошли в свой кабинет на дежурство. И все как всегда. Ника подметает, Ник моет парты, Клара поливает цветы, а Ден моет полы. Дежурство они закончили быстро. Минимум прошло 20 или 30 минут.
Сейчас ребята возвращаются домой и видят своих пьющих отцов. Они точно были в не адеквате. Эти пьяные придурки подошли к своим детям и хотели размахнуться, как неожиданно для четвёрки их руки перехватили наши любимые прокси.
— Кто вы *ик*блять? — спросил папа алкаш Дена
— Отпу *ик*стити — папа алкаш Клары
— Мы своих *ик* тупорылых, гаденышей воспитываем — папа алкаш Ники и Ника. От этих слов Тим ударил третьего алкаша по лицу. Следующий удар ему не дали сделать его собственные дети
— Нет, пожалуйста не бейте его — проговорила Ника. Тим смотрел на свою дочь с идеально круглыми глазами — Из-за этого у вас будут проблемы. — Ника пихнулы папу алкаша ногой — Вставай чертов алкаш. Сколько же от тебя проблем
— Ника, я сейчас тебе помогу — Ник накинул руку своего отца алкаша себе на плечо и понёс его домой. Тим смотрел на них и улыбался. По характеру Ники он понял что она похожа на него, а Ник точно был копией его жены Дженнифер.
— Чё застыла *ик*? Идём — второй алкаш взял Клару за воротник и потащил её на соседнюю улицу.
— Эй, быстро отпустил. Я тебе руки с корнями оторву и ноги от жопы отсоединю, понял, ты, алкашня? — кричала Клара
— Заткнись су**а — рука алкаша проехалась по щеке Клары. Что остался отпечаток. От этого кулаки Тоби затрещали. Худи обратил на своего сына внимание. Он просто помог отцу встать и пошёл с ним домой через парк.
— Сколько ты выпил? — зажимая нос сказал Ден
— сотку *ик*. — Худи пошел следить за своим сыном, Тоби с Маски остались.