Глава 15

210 24 2
                                    

Роджерсы вернулись домой. А дома, как вы поняли полный бардак. Сам Слендер всех отчитывал за это. Марк тихо превратился в дорагона, тихо подлетев к безликому он поставил ему рожки. К нему присоединился Вилиам только он начал передразнивать его. Ева и Лейла подмигнули друг другу. Девочки подбежали к ребятам, они там что-то нашептали что дети засмеялись. Девочки быстро сбегали в кабинет Слендера и принесли зелье кланирования. Джинни выпила зелье, только перед этим она произнесла только одно слово ,, Слендер ". Блондинка обратилась в безликого. Она встала сзади Слендера и стала копировать его. Слендер вытащил векторы и Джинни тоже . Крипи смотрели то на Слендера, то на Джинни. Безликий перестал их отчитывать. И задал вопрос.

- На что вы уставились? - грозно произнес безликий. Все показали пальцем на клона Слендера. Он медленно повернулся и узрел копию себя. Дети засмеялись, а стеснительная дочь Бена утопленника, помахала ему своей маленькой рукой. Джинни обратилась в себя и приняла на себе взгляд безликого. К ней подошёл Вилиам и положил свою руку на плечо блондинки

Слендер ушел к себе. А парень, подарил свой поцелуй в щечку Джинни.
- Ты такая забавная. Я даже и не думал что ты такая. И спасибо, за кексики. Они очень вкусные.

Вилиам улыбнулся, оставив девушку все так же стоять с красным лицом. Все крипи проводили Вилиама своими удивлёнными вглядами. Он остановился у порога своей комнаты и помахал девушке, а потом зашел в комнату. Когда он закрыл за собой дверь, Джинни помахала ему. Все глупо улыбнулись.

- Джинни? - позвал её Бен. Девушка все так же махала своей рукой.
- Да - нежно отозвалась она. Марки отпустила её руку. - Ой, то есть да, пап. - Лили обняла свою дочь и заплакала
- Моя дочь стала такой взрослой. *хнык*
- Мааам
- Джинни, идём ка со мной - Люси взяла её за руку, и они пошли в спальню Пенберов.

Люси стала копаться в своём шкафу. Она вытащила красивое платье и чёрные туфли с высокими каблуками.

- Зачем, тетя Люси? - Одевай- Но

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Зачем, тетя Люси?
- Одевай
- Но...
- Без,, но". Одевай - перебила её Люси. Девушка промолчала и натянула на себя платье. И надела туфли. Люси позвала Джениффер и Эмили. Шатенка сделала девушке причёску, а Эмили натуральный макияж.

PoV Viliam

Я теперь думаю только о Джинни. Сейчас мне хочется пойти к ней и предложить встречаться, но моя гордость не позволяет сделать мне первый шаг. Ко мне зашли прокси. Дядя Тоби и Маски взяли меня за руки, а мой папа начал меня переодевать в костюм, только без пиджака.

Прошло 15 минут. И я уже был готов.

Конец PoV Viliam

Троица подруг и прокси одновременно вытолкнули голубков из комнат. Они посмотрели друг на друга. Джинни покраснела и улыбнулась милой, премилой улыбкой
- Эм... Прекрасно выглядишь. Мама постаралась? - девушка кивнула.
- С-спасибо, ты тоже ничего.
- Может сходим на свидание?
- Оу, хах конечно. Я не против. - парень взял девушку за руку и они направились на выход из особняка. Подруги и прокси дали друг другу пять. Маски и Джениффер вернулись в свою спальню и улеглись в кровать.

- Ах, как хочется снова стать молодой - и Джениффер вздохнула. Тим повернулся к ней лицом, и провел своей ладонью по щеке шатенки
- А ты сейчас не молодая?
- Нет. Я уже старая. Смотри, у меня уже морщины появились. - Тим усмехнулся и навис над Джениффер.
- Ты у меня ещё такая молодая. - Джениффер повалила Тим, и оказалась сверху над ним.
- Да? Ну спасибо мой любимый наркоман. - Тиму сейчас хотелось поцеловать её, но он сдерживался. Джениффер поняла его по глазам и слилась с ним в поцелуе. Наркоман положил свою руку ей на затылок.
Был такой кайф от поцелуя, что они не могли отстраниться, им было так хорошо, они даже вспомнили молодость. Джениффер немного приоткрыла глаза и Тим тоже. Наконец они отстранились.

Девочки и мальчики сидели на чердаке. И играли в бутылочку
- Так, кто первый? - спросила Марки
- Я кручу - крутила Ева, попало на Марка. Близнец начала протирать руки с злобной ухмылкой - Ну что ж, дорогой братец. Правда или действие?
- Действие
- Ты целую неделю будешь рабом Марки.
- Что-о? - Марк немного успокоился и крутил бутылку. Попало на Лука - Вот это удача. Лука, правда или действие?
- Эм... Давай действие
- Ева будет твоей рабыней на неделю, как я.
- О-хо-хо
- Вот тва-а-арь - протянула Ева. Крутил Лука попало на Лейлу.
- Лейла, правда или действие?
- Давай правду.
- Окей. Ты можешь поцеловать Николь французским поцелуем?
- Могу.
- Покажешь?
- Да легко - Она встала со своего места и подошла к своему парню. Николь был в капюшоне, тогда Лейла схватила его за капюшон и притянула к себе. Всю прошло быстро. Девушка отпустила капюшон парня и села обратно на свое место. И в этот момент врывается...

Три подруги и три прокси 2: [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя