Глава 22

170 24 4
                                    

Сегодня прокси должны идти на своё очередное задание. Жены и их дети пошли их провожать.
— Тим, переспишь с ней. Я тебя убью и съем. — от слов Дженифер ему стало страшно, а вот Марк обнял его сильно-сильно
— Мы будем скучать. — Ева стояла в сторонке и улыбалась. Маски протянул ей руку, будто приглашая её в свои объятья. Девушка не выдержала, она сразу же прыгнула на него, обхватив его талию ногами.
— Я тоже буду скучать — прошептала на ушко Тиму Ева и отпустила. *грохот* что-то упало. Причина шума оказались Тоби и младшая Роджерс. Лейла каталась на спине Тоби. Эмили сняла Лейлу со спины своего мужа и поцеловала его в щечку. Люси угрожала Худи скалкой, что если она узнает что он переспал с этой загадочной девушкой, то эта скалка будет торчать из его головы. Но Пенбер только рассмеялся.
— Не беспокойся, я смогу различить её от тебя.
— Пап, но все равно, будь осторожен — Пенбер потрепал его по волосам. К Пенберу младшему подбежала Джинни. С такой дружелюбной улыбкой.
— Вилиам, не беспокойся твой папа не переспит с ней. — Вилиама успокоили её слова.
— Прокси, вам пора — медленно сказал Слендер. Прокси ещё раз обнялись со своими женами и вышли.

Спустя неделю и 6 дней

Прошло уже больше недели. Все это время прокси искали эту загадочную девушку. Но безуспешно. Сейчас они ходят по глубоком лесу, где нет, и живой души. И, может быть здесь они смогут её найти.

PoV Toby

Идём, мы идём, и вдруг. Слышим женский голос. Только он был похож на голос моей любимой. Я пошёл на звуки, перед собой я увидел Эмили
— Ребят, здесь Эмили. — крикнул я, прокси подошли ко мне.
— Ты что, это же Дженифер
— Нет, это Люси — Че? Эмили, Дженифер? Стоп! Подождите-ка, да это же та самая девушка
— Ребят, это та самая девушка о которой говорил Слендер.
— Тоби, это я, Эмили. Иди ко мне ты мой сладкий — Что? Ч-что со мной? Я подошёл к ней, как загипнотизированный. Из транса меня вывел удар по лицу от Тима. Было больно, но помогло. Теперь, перед мной стояла не Эмили, а ужасная девочка лет 5. У неё длинные чёрные волосы, даже немного испачканы кровью, и серые глаза.

 У неё длинные чёрные волосы, даже немного испачканы кровью, и серые глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я смотрю на неё сверху вниз. А как она смотрит, я чувствую страх в своих жилах, хотя испытывал его я много раз. Когда меня ругала Эмили, за то что я все время на заданиях. Этот монстрик протянул свои маленькие ручки
— Тоби, — мои глаза сузились, её шея выросла на уровне моей головы. — СДОХНИ
Она замахнулась своей косой. Я быстро увернулся от её удара, но она завернула за спину, своей косой она чуть не отрезала мне голову как нитку ножницами. Что? Удара не последовало? Её вырубил Худи. Чувак я у тебя в долгу.
— Ну что? Несём её к Слендеру? — спросил Худи
— Конечно несём. Обрадуем его. Что застыл, Тоби? Неужели испугался её?- Чо? Это он мне сказал?
— Я? Я испугался? Пф-ф-фу... Я-я. Я не испугался. Ты че? — я пытался скрыть дрожь в голосе, но это плохо получалось — Короче, идёмте к Слендеру.

Я взял на руки девочку и пошёл вперёд. Твою мать, я чувствую как она дышит мне в спину. Чёрт! Чёрт! Чёрт! Писец полный. А сама она лёгкая. Кожа бледная, как у нашего Эльфа и Джеффа. Глаза серые, а волосы свисали с её головы грязными прядями. Вот и особняк крипипасты. Как же я соскучился по своим девочкам.

И как ожидалось, в доме был полный хао... Ого! Тихо. Первый раз вижу такое. Бен рубился в свою приставку с Джинни, Ева читала книгу, а Марк играл в телефон. И...вот моя дочь, которая просто разговаривает с Крисом на диване. Только вот, где моя богиня. О! Как вспомнишь её, она сразу появляется. И с ней идёт какой-то парень.
— Подержи ка — я отдал девочку Худи, а сам налетел на этого типа с кулаками. — Кто ты такой? И что ты делаешь рядом с моей женой?
— Тоби, это дракон счастья. — крикнула мне Эмили
— Ауч, больно. Эмили, я лучше пойду, передай девушкам то, что я тебе сказал, хорошо? — Эмили кивнула, а он повернулся ко мне — А тебя я прощаю, потому-что тебя можно понять. — Этот парень растворился в воздухе, и теперь мне хана. Больше всего кого я боюсь, так это Эмили. И сейчас, я чувствую её взгляд.
— Прости, Эмили, я просто за ревновал — Но в ответ, Эмили подошла ко мне и обняла. Крепко-крепко. Она остранилась, после объятий, последовала посщёчина. А потом опять объятья.
— Вафлеед, почему ты был так долго?
— Прости, были затруднения в поисках. — со второго этажа спускаются Люси и Дженифер
— Так, где мой капюшон? — Крикнула Люси, Худи поднял руку
— Я здесь! — спокойно произнёс он. Худи отдал девочку Маски.
— Капюшон!!! — Люси налетела на него с объятиями. Тим подошёл к Дженнифер.
— Привет, дорогая. — но от Дженифер последовал сильный шалбан, а уж потом обнимашки. За одно и дети на нас навалились. Только вот! С кем ,,он" ,оставил, эту, загадочную девочку? Вот дерьмо!!! Девочка стояла у порога с косой в руках.
— Тоби, мы с тобой — медленным шагом она стала приближаться к нам — ЕЩЕ НЕ ДОИГРАЛИ!!!

Конец PoV Toby

Три подруги и три прокси 2: [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя