Глава 19

170 24 4
                                    

PoV Eva

Я проснулась в... 12 ЧАСОВ УТРА? Черт, что же со мной вчера случилось? Голова ужасно болит. Ну-ка, ну-ка, аааа, точно. Клуб, парень, алкоголь, флирт и... и неадекватнность? Стоп! Я что на диване? Господи, да что же я натворила?

Я взяла зеркало, взглянув на себя, я ужаснулась. Размазанные тени, красные глаза, но самое страшное, так это красная помада. Я ненавижу очень яркие цвета помады. А одета я, ОМГ, короткий топ, открывающий грудь и упругие шорты. Подождите, а что там делают мои туфли, неужели я в них ходила?

— Проснулась уже? — я услышала голос позади себя. Обернувшись я увидела что за мной стоит вся крипи. По голосу можно понять, что это дядя Джефф.
— Ч-что со мной вчера случилось? И дайте мне нош-пу, от головной боли, пожалуйста.
— А-а-а, не помнишь значит? — ко мне подошёл Лука, и показал мне диктофон. Включив его, я услышала свой голос и его.

— Ева, ты где шлялась?
— А я, гуляла, пробовала работу шлюхи.

На этом диалог закончился, мне сейчас ужасно стыдно. Господи, как я могла такое сказать.
— Боже, как мне стыдно — я закрыл лицо руками. По правде, я могу заплакать из-за любого позора, если мне стыдно, я начинаю плакать. И сейчас я начала плакать. Моё лицо стало красным, а мои слезы потекли вместе с тенями. Ребята подошли ко мне и стали успокаивать, девочки меня подбадривали, а Марк подал мне салфетку. Лука подошёл ко мне сзади и обнял меня. Стало так тепло и приятно, чувствовать что с тобой есть человек, который будет рядом всегда. Я встала, и подошла к родителям. Мне было жутко не удобно, но я обняла их, сильно-сильно.
— Простите, я больше не буду так делать — мама обняла меня в ответ, а папа надул губы, он поджал плечи, и скрестил руки на груди, как маленький ребёнок. Я остранилась от мамы, у меня была одна идейка.

Конец PoV Eva

Ева прыгнула на Тима, своими ногами, она обхватила его вокруг пояса. И поцеловала его в щёчку.
— Папуль, ну прости — Тим держал Еву как маленькую девочку.
— Ладно, ладно. Я тебя прощаю.
Ева слезла с отца, она взяла салфетку со стола. Девушка вытерла макияж и собрала свои волосы в два хвостика. Лука подошёл сзади, даже не смущаясь что здесь все крипи, он взял её за талию. Сам он уткнулся в её макушку носом.
— Такая Ева, мне нравится больше. — девушка отскочила от него, и встала в боевую позу.
— Ты что это позволяешь? Держи дистанцию — вспомнив, о том, что она в открытом наряде, девушка, побежала к Тиму — Пап, дай мне свою куртку, пожалуйста. — Тим дал ей свою куртку, а она одела её и вернулась в боевую позу.
— Ты чего? Если хочешь сразится со мной, то это очень смешно — с усмешкой сказал Найрас. Ева на это промолчала. — Хм... Хорошо, давай сразимся, мне даже самим интересно что будет.

Все крипи встали в круг, на середине остались только Ева и Лука. Еве нельзя было превращаться в дорагона. Это её очень сильно разозлило. Ева напала первой, она сделала разворот ногой, Лука отразил её удар и одарил её поцелуем в макушку. Ева покраснела, это её ещё больше разозлило, она замахнулась на него кулаком, парень перехватил её кулачок и притянул к себе. Они встали в такую в позу как в вальсе.
— Ева, тебе нравится такой бой? — Ева нахмурилась и наступила ему на ногу, Лука отпустил её. Половина крипи хихикали, а некоторые кричали,, Вы хорошо смотритесь вместе". Ева показала ему змеиный язык, девушка побежала на него, как только, она хотела ударить его в бок ногой, парень перехватил её удар, и улыбнулся хитро улыбкой. У Евы пошли мурашки, Лука потянул её ногу на себя, Ева упала на пол. А парень навис над ней.
— Ты сдаёшься?
— Никогда — девушка ударила его коленкой по животу. Оу это было больно. Парень скрючился и упал, на Еву. — Черт! Какой тяжёлый!!
— Б-блин, ну извиняйте. Как больно — Лука дышал ей прямо в шею из-за этого, у девушки пошли мурашки. Здесь появился Слендер и...
— Что здесь, происходит? Ева, Лука?
— Привет Сленди! — кое-как, в унисон сказали они. Безликий поднял их своими векторами.
— Прокси, сюда, быстро. — прокси быстро побежали к нему и уже стояли как солдаты. Ева, Марк, Вилиам и Лейла стали рядом с ними, и встали точно так же как и прокси.
— Да, Слендер — сказали прокси.
— Да, Слендер — повторили за ними дети. Слендер повернулся к ребятам, на его лица начала появляться улыбка. И, сказал
— Бу! — дети убежали со смехом. Прокси повернулись Слендеру спиной и улыбнулись. Хоть, они и были в масках, но даже так можно было распознать их лица. Прокси все так и стояли к безликому спиной, и получили хороший подзатыльник от Слендера.

Пока прокси получали задания, все жильцы дома уже разошлись по комнатам. Марки, Джинни, Лейла, Ева решили переночевать в одной комнате. Когда все уже заснули. Офф, тихо подкрался в комнату девочек. Он раздел девушек до нижнего белья и положил их всех на пол, а сам, лёг между ними, ГОЛЫМ. Еву он расположил около своей правой руки, чтобы казалось, что она его обнимает, Лейлу около левой, Марки рядом со своей правой ноги, а Джинни с левой. И так он заснул. Ужас!!!

Три подруги и три прокси 2: [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя