После уроков
Ребята вышли за пределы школы где ждали дети крипов. Ника взяла на всякий случай книгу, чтобы не было скучно. К ней подошёл Лука и отобрал книгу.
- Эй, отдай - сказала Ника и начала тянуть руку чтобы Лука отдал ей вещь которую отнял
- А то что? - спросил он и наклонился до уровня лица девушки
- ПФ - девушка лишь фыркнула и достала из портфеля другую книжку. - Хорошо что я взяла ещё одну книжку.
- Черт! На держи - Лука протянул ей книгу. Ника убрала книгу в сумку и отобрала у Лука роман.
- Хей, Лука, тебе нравится моя сестра? - спросил его Ник
- Нет, конечно!
- А у тебя была девушка? - спросил его на этот раз Николь
- Не-а!
- Хех, а у Ника вообще их миллион - с усмешкой сказал Ден и показал большим пальцем на Ника.
- Заткнись, Ден.
- О-о-о, мой братец разозлился, не хочешь признавать что ты бабник? - сказала Ника не отрывая глаз от книжки.
- А ты, Ника, почему не хочешь строить отношения? - спросила её Клара
- Все парни идиоты как мой брат
- Что? Да я просто душка - начал выпендриваться перед Марки Ник. На это девушка захихикала. Ника дала ему локтем в бок. Ник схватил девушку за талию и закинул её на плечо. И начал бегать с ней по всему лесу. Ребята смеялись во весь голос. Даже не подозревая, что за ними следят. Шатенка, била парня по спине.
- Ник, отпусти меня
- Ладно, ладно - Ник спустил её на землю, а Ника залезла ему на спину,обхватив его шею. Ник придерживал её ноги чтобы она не упала. - Ты так хотела? - с улыбкой сказал Ник. Ника кивнула.Они гуляют уже 20 минут. Ника все так же сидит на Нике. Николь замечает что Клара уже устала и не может идти. Он сел перед ней спиной, выставляя руки назад
- Садись - сказал он
- Что?
- Говорю, садись. Ты же устала - Клара покраснела, но все таки села ему на спину как Ника. Девушка заметила их и предложила
- Давайте кто быстрее добежит до, до... - Ника показала пальцем на большом дуб - До этого дуба! - парни кивнули и стали на старт.
Ден встал по середине дороги и сказал
- На старт, внимание, МАРШ!Ник был быстрее, потому что он занимается футболом. Ну и Николь тоже не отставал. Ведь он, сын Джеффа убийцы. Выиграл Ник. Николь оставалось всего лишь пару миллиметров.
- Да, я победил - крикнул Ник, Ника дала ему по голове. Не сильно.
- Не кричи. Вы на одном уровне бежали - сказала она
- Но я всё таки победил.
- ПРИДУМАЛ! - крикнула Ден. Все повернулись в его сторону. - Давайте собирать записки Слендера? - компашка согласилась, но дети крипов, стали отвергать мысль про записки
- Лучше не надо - произнесла младшая Отис
- Да не боись, я же рядом - Ник, поцеловал девушку в щёчку, та не сразу поняла что сейчас произошло, но так она покраснела
- Не стоит - поддержала Отис младшая Петерсон.
- Эй, Кира не беспокойся - подбодрил её Ден
- Эм... Меня вообще то Джинни зовут. Джинни Петерсон!
- Окей, Джинни! - девушка засмущалась и отвернулась, прикрывая свою щёчки ладошками.
- Хэй, а ты не боишься? - спросил Нику, Лука
- Нет, чего мне бояться, если Слендер мистическое существо. Я просто реалистка и все.
- Клар?- девушка кивнула Николю - Если что, не оборачивайся назад
- Почему?
- Слендер может находиться где угодно. Если встретишься с ним взглядом ты покойник.
- Эм... Ясно
- НУ ЧТО, НА ВСТРЕЧУ ПРИКЛЮЧЕНИЯМ?- крикнул Ник и поднял свою руку.
- ДА - крикнули все хором, почти все
- Ага - сказала Ника с пофигизмом.Ден нашёл первую записку. В их голове прозвучал мужской голос ,, игра началась". Если человек 8. То каждый должен найти по одной записке. Вот 6, 7. Прибежала Клара с 8 запиской. Перед ними появился Слендер. Дети крипи стояли спокойно. А наши парни Ник и Ден отошли на два шага назад и встали в боевую позу. Ника достала из сумки книгу и начала спокойно читать, а Клара тыкала в него пальцем.
- Вот какие вы, дети прокси - проговорил безликий - Вы молодцы, ребята! - обратился он к детям крипов.
- Стоп, стоп, стоп, вы что знаете этого безликого? - сказала Клара
- Дочь Тоби, Тобиаса Роджерса - Клара обратила на безликого внимание. Безликий посмотрел на близнецов. Ник стоял впереди Ники и прикрывал её своим телом. А Нике было пофиг, она спокойно читает книгу - Близнецы Тима Маски, Тима Райта - Ника оторвала свой взгляд от книги и посмотрела на безликого. В её глазах не было капельки страха и ненависти. Просто, пофигический взгляд. Теперь очередь Дена - Сын, Худи, Алекса Пенбера. - Ден подошёл к ребятам поближе. Слендер взял их щупальцами и потащил их в большой старый особняк.Дети крипи кинулись к своим родителям, а дети наших прокси, стояли и глазели на всех. Только, одна Ника Райт, стояла и читала свою книгу.