Глава 9

248 28 5
                                    

Ева вытащила из портфеля книгу и начала её увлекательно читать. Но она даже и не подозревала что за ней следит тот, кто в неё влюбился. Ева на пути остановилась и повернулась назад. И увидела Лука. Он шел за ней и спрятался за дерево
— Выходи, я видела тебя. — парень послушно вышел из-за дерева.
— Ну и зачем ты за мной следишь
— Ну, ты ведь, одна, ходишь
— Со мной не чего не случится.
— Ну, я, беспокоюсь — Лука покраснел, а Ева стояла не смущённая. Она просто молча повернулась и ушла. Парень подбежал к ней.

Всю дорогу они шли молча, не проронив не слова.

PoV Luka

,,Я смогу, я смогу". Я начал приближаться, чтобы поцеловать её щёчку, но она резко повернулась

Конец PoV Luka

Ева резко повернула голову. И, они неожиданно для них, поцеловались. Ева быстро остранилась, дала Луке посщёчину. И убежала.

В школе

Ева зашла в класс и заметила что дети крипи тоже теперь учатся с ними в одном классе. У них первый урок матем, так что сейчас урок ведёт Дженнифер.

Прошло половина урока. Еве прилетел скомканный листочек. Она открыла его и увидела записку от Луки.

Жду тебя после занятий

Урок закончился быстро и все сразу же собрали портфели и убежали. Ева подошла к своей матери, которая собирала свои вещи.
— Мам?
— Да дорогая? — ответила та с улыбкой
— А, какой был твой первый поцелуй?
— Оу, хех. Это было 16 лет назад.
(Давайте вспомним первую часть). Мой первый поцелуй был в 15 лет. Я проснулась рано утром от прикосновения на губах. Я открыла глаза и увидела Тима. Поцелуй был нежным и приятным. Стоп! А зачем ты спрашиваешь?
— Ну...
— Не надо объяснять. Тебя...
— Нет
— Поцеловал...
— НЕТ!
— ПАРЕНЬ?
— Точнее, сын дяди Джека. (Безглазого).
— Ты поцеловалась с ЛУКОЙ?
— Наоборот он меня.
— Ясно. Но так, Лука хороший парень. Всегда готов помочь друзьям. Ты задумайся. Вдруг, он тебе тоже нравится.
— Задумаюсь.
— Ну ладно, все, иди. Скоро перемена закончится. Ева кивнула и вышла из класса

После школы

Ева не встретилась с Лукой и сразу же пошла домой.

Дома было как всегда шумно. Ева направилась к себе в комнату и стала делать уроки.
Около дверного проема стоял Лука. Девушка не обратила на него никакого внимания. Лука схватил её за руку и потянул к себе в комнату.
— Отпусти, что тебе от меня надо? — Парень на минуту остановился, и все таки отпустил руку девушки. Ева опять же дала ему посщёчину. Когда хотела проехаться по щеке парня ещё раз, Лука схватил её за руку и притянул  к себе и их губы опять соприкоснулись. Поцелуй был резким и взрослым, даже немножко неприятным! Стоп! Почему именно немножко? Даже очень множко! Вся эта ситуация выводило шатенку из себя. Она поспешила отстраниться, но у неё это не получилось. Ева сильно укусила губу парня, он недовольно замычал и отстранился. Девушка пнула его в живот, она подбежала к двери комнаты, но оказалось... Дверь была заперта! На ключ! Ева не на шутку запаниковала. Ей в голову стали приходить плохие мысли!
— Открой дверь! — крикнула на парня девушка сильно дёргая за ручку двери. — Блин! Блин! Блин!
— Хах, бесполезно! Ключ, у меня, дорогуша. — Ева повернулась к нему и посмотрела испуганными глазами. Он держал в руке ключи.
— Зачем ты это делаешь!? — Лука успел восстановиться. Он подошёл в плотную к девушки и ударил кулаком по стене, метр от её головы.
— Разве не очевидно? Ты мне понравилась.
— Зато ты мне не нравишься! Понял!?
— ПФ... Ну и дурочка ты! — рука парня скользнула по щеке напуганной девушки. Она медленно наблюдала за действиями этого извращенца. Затем, рука скользнула к шее, а потом к талии. Каждое его действие, вызывало неприятную дрожь по всему телу. Было ужасно противно! Ева быстро сообразила и сильно отталкнула парня в сторону.
— Не трогай меня! — Лука засунул руки в карманы и хитро ухмыльнулся.
— Все твои сопротивления, возбуждают меня ещё сильнее.
— О-отвали придурок! — голос девушки задрожал. Лука посмеялся над ней. Он стал к ней неспеша подходить.
— Давай, кричи на меня! Кричи на весь особняк! Только это, к твоему большому сожалению, не поможет!
— Если не откроешь дверь, то я расскажу всё Слендеру и своему отцу! — парень ещё громче засмеялся, хватаясь да живот.
— Ха-ха-ха, глупая Ева. Они мне ничего не сделают. Если тебя заставить не разговаривать.
— Уверен?
— На 100%
— Ха, ну давай проверим, я готова!  — Лука подошёл а Еве и мигом взял её на руки. Бросив её на кровать, он сам навис сверху. — Что ты творишь!? Слезь с меня!
— Ты хотела проверить, ну так проверяй! — футболка девушки, уже валялась на полу, Ева поспешила прикрыться руками.

Прошло 30 минут! Мучения, что происходили в комнате Луки, заставили Еву перестать чувствовать какие либо эмоции. У Евы не было сил, она просто вырубилась. Лука укрыл её одеялом и лег рядом.

Три подруги и три прокси 2: [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя