Глава 20

174 25 4
                                    

Девушки проснулись от ярких лучей солнца, и от странного ощущения. Они открыли глаза, они поняли почему у них такое странное ощущение, из-за того,
что рядом с ними лежит Офф, ГОЛЫЙ. Девушки очень сильно испугались и закричали на весь особняк. Все прибежали на крик. Увидев такую картину, что девочки стоят позади Евы, а она сама в нижнем белье перед голым Оффом. Слендер сделал *рукалицо*. Все крипи вооружившись побежали за Оффом. Парни остались и продолжили глазеть на девушек. Была гробовая тишина. Никто не произносил ни звука. Марку наверное это надоело и он прервал тишину.
— Эм... Девочки, у вас, это... была, груповуха? — Марки заплакала, у неё началась истерика. Ева дала Марку посщёчину
— Ты блин, хоть думаешь о чем говоришь? Мы здесь ни чем не занимались. Я вообще уже не девственница. — прокричал на весь особняк Ева. Сюда вернулись все крипи. И с шоком посмотрели на девушку. Лука чувствовал страх и злость.
— Всмысле? — не понял Тим.
— В прямом. — Джениффер подошла к ней и взяла за плечи
— Это правда?
— Да
— И кто же он? — спросил Тим. Джек и Нина перепугались за сына. Потому что они знали что это он. Тим может его избить, а Джениффер поджарить своими фаерболами как жаренную рыбу.
— Лука... — тихо произнесла девушка. Джениффер отпустила плечи Евы, она взяла нож, повернувшись в сторону Найраса, она стала к нему медленно подходить. Тим взял свою жену на руки.
— Тим, отпусти, я убью его. Я убью его и поджарю, а потом съем. И мне будет все равно, если я стану канибалкой как Джек. — Безглазый посмотрел на неё типо ,, Ты шо?", а Люси и Эмили", развели руками со словами ,, Дженнифер"
— Мам, успокойся, мы с Лукой уже больше чем друзья. — Джениффер перестала болтать ногами. Лука от этих слов покрылся краской.
— Так, крипи все вышли, девочкам надо одеться, а ты брат, месяц без охоты. — Офф заныл и тп куда-то, а все крипи разошлись кто куда, девочки ушли по своим комнатам одеваться. Наверное вы спросите. А где их вещи, если Офф их раздевал? А вот и ответ, когда он их раздевал, он выбросил их вещи в окно. Ева так и стояла не двигаясь в своей комнате, принимая удивленный взгляд парня.
— Лука, на выход. Хватит на меня глазеть.
— Хм... — Луку пошло облизнулся, он стал надвигаться на бедную девушку без одежды. Она побежала на выход, при этом захватив свою кофту с пола. — Ону стоять.

Ева быстро свалила с своей комнаты и побежала вниз по лестнице. Все сидели на кухне, не удержавшись девушка споткнулась, но её кто-то поймал. Она подняла голову, спасителем оказался очень красивый парень с красными глазами. Девушка покраснела до ушей, видно,что и все присутствующие тоже. Лейла смотрела на него как влюблённая, но заметив взгляд Николя,она испугалась и отвернулась. Он схватил девушку за руку и отвел её в свою комнату.
— Ты с ума сошла?
— А че ты на меня орешь?
— Ты только что улыбалась ему, ты нормальная?
— Слушай, хватит на меня орать, бесишь. — она остановилась на пороге комнаты и повернулась к Николю — И да, мы расстаёмся, я тебя больше не люблю.

С этими словами Лейла выбежала из его комнаты, она даже не плакала. Ведь, когда они начали встречаться, Лейла не чувствовала такой сильной любви, только симпатию. А когда она увидела этого новенького, её сердце стало бешено стучать.

— Ребят, знакомьтесь, это Крис, он новенький. — прокомментировал Слендер.
— Привет.
Все стали с ним знакомится.
Из угла вышел грустный Николь, Еве стало интересно что с ним, она подошла к нему.
— Эй, с тобой, все в порядке? — не ловко спросила девушка, положив свою руку ему на плечо. Он повернулся, его лицо, было грустным. В его голубых глазах можно заметить легкую красноту. Даже такое ощущение, что он плакал. — Н-николь, с тобой все хорошо?
— Да, все хорошо. А что?
— У тебя глаза красные
— А? Я... Я... Я — Николь замялся, девушка ничего не понимала что с ним. У неё сейчас появилось странное чувство. Она его никогда не испытавала к Луке.
— Николь, просто скажи, что случилось?
— Извини, меня мама зовёт — он убежал от вопроса. Еву это очень сильно насторожило. Если ей не ответит Николь, то Лейла должна знать что с ним.

А вот младшая Роджерс флиртовала с новеньким. Еве это на понравилось, она взорвалась и подошла к Лейле. Блондинка обратила на неё внимания, не понимая не чего, она поздоровалась с ней
— Привет, Ева!
— Лейла можно с тобой поговорить?
— Что? Ты чего? — Ева нахмурила брови. Лейла немного испугалась, но все же пошла за Евой.
— Лейла, почему Николь вышел из комнаты таким грустным?
— Ай, забей на него. — девушку взбесило то, как Лейла себя ведёт.
— Почему ты так себя ведёшь? Разве тебя не волнует то, как ведёт себя твой любимый человек? — Лейла почесала свой затылок .
— По правде, мы расстались. — "что-то она очень спокойно ответила" подумала про себя Ева.
— Почему?
— Я теперь люблю Криса.
— Что? Да он же новенький, как ты могла так сильно влюбиться в него?
— Все сказала?
— Да
— Тогда я пошла.

Лейла вернулась к Крису, а Ева ушла в комнату Николя, чтобы поддержать его. Его там не оказалась. Вдруг на кухне что-то разбилось. Ева побежала туда, и увидела...

Три подруги и три прокси 2: [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя