Глава 27

127 20 9
                                    

После покупки шоколадного тортика я и Вилиам вернулись домой. В дом, где был полный хаос. Папа обнимал свою банку наркоты, мама висит на люстре вверх ногами, Лейла и Марк летают по дому, а дальше что было мне страшно говорить.                     
— Идем! Кухня в полном порядке. Слава Богу. — парень моей мечты покачал головой и сказал что лучше пойти к нему в комнату. Ну и я согласилась, а то вдруг кто-то зайдет на кухню и украдет нашу шоколадную прелесть. Мы дошли до его комнаты. Вилиам как истинный джентельмен открыл дверь и впустил меня к себе, а потом зашел и закрыл дверь на ключ. Не знаю зачем он то сделал. Аааа, наверное чтобы посторонние не заходили. Вот я тормоз. Мы сели на кровать, достали тортик и... Точно, мы забыли вилки. Я хотела уже выйти, как дверь сама открылась и к нам залетели вилки. Я повернулась, а Вилиам уже во всю хомячит торт.
— А как ты это сделал что вилки сами к нам прилетели? — спросила я его.
— Секрет!!!
— Секрет, значит? Хорошо, тогда я сама съем тортик. — я взяла тортик и села на кровать рядом с Вилиамом.
— Ну и ладно, я уже наелся. — сказал Вилиам и лег на кровать, а я стала кушать тортик.

Прошло уже 5 минут, а мы даже не сказали не одного слова. И как-то это не по человечески. Вилиам лежит на кровати и смотрит на потолок, а я сижу и кушаю тортик.
— Будешь? — Вилиам встал с кровати и посмотрел на вилку где был кусочек тортика.
— Нет, спасибо. Я же сказал что наелся. — сказал Вилиам и улыбнулся.
— Да ладно, просто открой рот. — парень посмотрел на меня круглыми глазами и с красным лицом. Сейчас я тоже покраснела поняв что сейчас ляпнула. — Ха-ха, я пошутила губу закатай!!! — Вилиам взял меня за руку где была вилка с тортиком и засунул себе в рот.
— Вкусно! Но ты, наверное намного вкуснее! — Что? Что он только что сказал? Он повалил меня на кровать и навис сверху. Я мечтала об этом когда пришел Вилиам, но я не думала что это когда нибудь случится. Господи, я готова сейчас расплакаться. Я почувствовала влажность на своих щеках. Я что, по правде расплакалась? Вилиам с непониманием посмотрел на меня.
— Почему ты плачешь?
,,Вилиам, я и сама не знаю. Может быть это от счастья что парень моей мечты нависает над мной" ответила я в своих мыслях. 
— Парень твоей мечты? — ЧТО? Я ЭТО ВСЛУХ СКАЗАЛА?
— Да не, тебе послышалось! — сказала я и засмеялась, но смех длился не долго, я неожиданно для себя очень сильно заплакала и обняла Вилиама — ААААА, ДА ВИЛИАМ, ТЫ ПАРЕНЬ МОЕЙ МЕЧТЫ. И СЕЙЧАС Я ПЛАЧУ ОТ СЧАСТЬЯ!!! — Вилиам обнял меня в ответ.
— Дурочка, ты тоже девушка моей мечты. — я отстранилась от Вилиама и посмотрела на него. Сейчас он улыбался с красным лицом. Я заметила, что лицо парня стало приближаться к моему. Оно становилось всё ближе и ближе пока наши губы не соприкаснулись. Готова признаться,  это мой первый поцелуй с любимым. Я обняла его за шею и притянула его к себе ещё ближе, а он обнял меня за талию. Не знаю что было в этом торте, но не зря говорят что шоколадные тортики это как любовное зелье.

Конец PoV Jinni

Тим идёт на охоту как он увидел, что около дуба сидит на лунном свете его дочь Ева.
— Почему ты тут одна сидишь? — спросил её Тим.
— Там слишком шумно чтобы сосредоточиться.
— Ясно.
— А ты, идешь на охоту?
— Ага, хочешь со мной пойти? — Ева кивнула — Ну тогда идём.

Девушка обратилась в дорагона и уже поджидала свою очередную жертву. Вот она и поступила. По лесу гулял подросток курящий электронную сигарету. Ева вышла из кустов, этот парень обратил на неё внимание и застыл на месте. Конечно, не каждый день видишь девушку с крыльями дракона.
— Э-э, это на меня так вейп действует или у тебя реально крылья? — произнёс подросток. Ева промолчала и кинула в него фаярбол, тот закричал и превратился в большое дерево. Ева повернулась к Тиму и пожала плечами
— Ну...как то так — сказала Ева и улыбнулась.
— Для второго раза нормально, как и для первого. — произнёс Тим.
— Ладно, я пойду домой, а ты...
— А я поохочусь.
— Окей.

Ева прилетела домой. А дома были крипи, которые приберались. Марк тоже убирался хотя его фиг заставишь. Ева незаметно прошла мимо крипов и побежала на верх. Она приняла водные процедуры и легла спать!

Три подруги и три прокси 2: [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя