Глава 21

179 23 4
                                    

Ева заходит на кухню и видит бухающего КагеКао рядом с Николем.
— О, Евочка, иди к нам. — произнёс пьяный КагеКао.
— Я не пью.
— Ну да, ну да. Два дня назад ты пришла пьяной. — и Николь посмеялся. Ева взяла его за руку и повела в комнату. Сейчас парень ничего не понимал, почему Ева так хочет помочь ему. Девушка толкнула его на кровать. Она начала снимать с него вещи, Николь лежал, все так же не понимая ничего. — Почему ты мне помогаешь?

Ева застыла, она не могла ничего сказать, не было подходящих слов. Ева не могла сказать, что он ей почему то стал очень сильно нравиться. Николь ждал ответа. Ева заговорила
— Ты парень моей подруги и я хочу помочь тебе. — Логика
— Ясно, знаешь. Я даже не знаю смысла чтобы жить. Лейла меня не любит, она влюбилась в этого Криса. — Николь закрыл своей рукой глаза.
— Николь, ты мне нужен. — парень убрал свою руку, и посмотрел на Еву. Сейчас она поняла какую чушь ляпнула. Но на это, парень лишь усмехнулся.
— Не смеши меня, у тебя есть Лука. Зачем тебе такой как я? — а правда, зачем Еве такой парень как он? Может быть это из-за внешности, или из-за его характера? Кто знает?
Верно, никто. — И ты вчера сказала что он для тебя больше чем друг.
— Я сказала это чтобы его не убили мои родители. И все. — Ева даже немного покраснела. Но Николь все так же лежал.
— Ева, хватит нести чушь. Вы все девушки одинаковые. Встречаетесь с парнями только для веселья. — И это было зря сказано, девушка не выдержала и дала ему пощечину. Ева нависла над ним.
— Чушь? Я даже и сама не знаю что со мной. Сегодня, я просто схожу с ума от тебя. — Она резко поцеловала его, растёгивая его ширинку на штанах. Ева перешла на его шею. — Е-ева, перестань. Ах.
— Прости... — Девушка выбежала из комнаты Вудса, сейчас ей было стыдно, она готова расплакаться. Но сдержалась. Время позднее, пора спать. Ева быстро приняла ванну и легла спать.

PoV Leila

Что это сейчас было? Ева сейчас, его защищала? Я в шоке. Но зато, я сейчас наедине с Крисом, а что с Николем мне пофиг. Крис милый , красивый, накаченый. Ах
— Лейла, идём ко мне а комнату?:— что? Мне не послышалось? Он пригласил меня к себе? Только поздно уже
— Но, сейчас уже 00:05

Он взяла меня за руку и мы побежали в его комнату. А у него здесь просторно. Крис прошёл вперёд.
— Крис, сейчас поздно, пора спать
— Ты мне это говорила, и, ты просто так уйдешь?
— Это что за намёк?
— Не пущу.

Он прижал меня плотно к стене. Так, чтобы я прислонялась животом к стене. Он очень сильно сжал мои руки, блин, больно вообще-то. Стоп! Что это? Что-то длинное трогает моё лицо. Это...Это, хвост? Я повернула голову. На голове Криса были чёрные рога. Так он демон?
— К-крис?
— Супер, ты теперь меня боишься — он отпустил меня и плюхнулся на кровать, лицом в подушку. Я подошла к нему.
— Крис
— Что?

Я немного наклонилась к нему, сейчас я так сильно покраснела как помидор. Я поцеловала его в макушку, какие волосы мягкие, как пух. Кайф. Я даже чувствую как он краснеет. Мило. Он перевернул меня на спину, теперь он сверху. А что было дальше идёт ваша фантазия (пошлая)

Конец PoV Leila

На следующий день

PoV Emily

— У-а-а
Прекрасное утро. Со мной лежит мой любимый человек, дочка спит в своей комнате, замечательно. Тоби обнял меня за талию , я даже почувствовала его дыхание на своей шее.
— Тоби, что ты творишь?
— Обнимаю тебя любимая.
— Тоби, у меня есть для тебя... — что тут делает Слендер? — Извините что помешал вам. — я быстро столкнула Тоби.
— Да нет, ты нам не помешал. Да, Тоби?
— Ага — не довольно проговорил он.
— Так вот, у вас прокси есть одно задание на неделю, собирайся, я буду тебя ждать.
— Подожди, а что за задание?
— Появилась одна девушка, мужчины видят её как своих жён или девушек. Она занимается с ними любовью, а из-за этого их настоящие половинки бросают их. А мужчины кончают свою жизнь самоубийством. Надо её отстранить, но она очень хитрая, так что убить её невозможно. — На этом, безликий исчез. Сейчас, я очень сильно испугалась. Из раздумий меня отвлёк голос любимого
— Эмили, что с тобой?
— Тоби, ты ведь, не переспишь с ней? — он крепко обнял
— Нет конечно.
Тоби натянул на себя джинсы и вышел, а я осталась ещё лежать в своей кровати. На этом, моё прекрасное утро. Закончилось.

Три подруги и три прокси 2: [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя