Глава 25

234 22 43
                                    

— Да, я победила. Ты поняла, тупая дура? Хаха лошара, неудачник. Я победила, черт возьми!!! — от этих криков проснулась Ева
— Блин, Джинни. Ты вообще когда проснулась? Сейчас, ПОЛДЕНЬ?
— Ага — в комнату заходит Лейла
— Ева, ты проснулась? Мы сегодня идём к гадалке!!!
— Точно, подожди 5 сек — Ева вышла из комнаты Джинни и ушла в свою.

Она быстро переоделась и вышла из комнаты.
— Идём? — спросила Ева, Лейлу
— Идём — они вышли из особняка, и сразу же тп в город. В незнакомой местности. Девушки оказались перед домом, где было написано ,,Гадалка"
— Погнали, че? — Ева зашла первой в дом. Внутри было уютно, но не привычно. Везде были всякие травы, свечи ну и всякая всячина для гадалок. В центре гостиной сидела бабушка, а перед ней круглый стол а по середине хрустальная чаша с прозрачной водой.
— Добро пожаловать! Зачем пожаловали сюда? — начала она
— У нас много вопросов к вам — Ева.
— Да? Ну и какие же?
— Мы хотим узнать кто же наша судьба — Лейла.
— Подойдите ко мне — сказала бабулька. Они подошли к ней — Дайте мне свои руки
— Я вижу убийц, все такие уродцы, у одного нет глаз, у одного разрезан рот. И ещё, вы встречаетесь с их детьми. У тебя... — она показала на Лейлу — парень, брюнет, с красными глазами
— Да, это Крис, мы с ним только стали встречаться
— Что? Когда успела?
— У тебя... — она показала на Еву — был парень, но ты с ним рассталась, как и твоя подруга. Вижу, что ты блондинка, будешь счастлива только с брюнетом с красными глазами, а ты с брюнетом с голубыми глазами.
— Я, должна быть с Николем?
— А я с Крисом?
— Верно, а ещё, Ева, передай своему брату, чтобы он перестал изменять своей девушке, а то в один миг, он потеряет её. — Ева даже немного стала верить ей. Потому что, зная своего брата, он все время когда имел девушку изменял ей, любовниц у него было где то 5 или 6. Ева в ответ ей только кивнула  и вышла из дома.
— Ну что? Телепортнемся домой или так, пройдёмся? — спросила Лейла
— Пойдём пройдёмся до дома — и Ева улыбнулась.

Они дошли уже до леса болтая обо всем. О парнях, о жизни, ну и др. Вдруг, девочки услышали за собой хруст сломанной ветки.
Ева обернувшись крикнула:
— Эй, кто там? — в ответ одно молчание. Ева превратилась в дорагона и кинула в дерево зелёный фаярбол, что, то просто превратился в пепел. За деревом стояли Джефф, Б. Джек, Бен. — Что? Дяди? Какого черта вы здесь? Вы за нами следили?
— Да нет, что ты? Просто мы... — начал Бен — Да, мы за вами следили - виновато сказал он.
— А зачем вы за нами следили? — на этот спросила Лейла
— Прокси попросили — ответил Джефф
— Только прокси? — Ева подняла одну бровь
— Ну и сестры-драконы — Б. Джек
— Все с вами понятно — сказала Ева — Ладно телепортните нас домой.
Они кивнули, взялись за руки и телепортнулись домой. Как раз к обеду.
— КРИПИ ЖРААААТЬ!!!!!! — кричал Слендер. Все крипи прибежали к столу обедать. Когда они уже хотели схватить вилки, ложки. Слендер внезапно всех остановил — Стойте! Я совсем забыл. Сачо, иди сюда — в кухню зашла девочка лет 7-8, брюнетка с грязными волосами и с красными как кровь глазами. — Дети, знакомьтесь, это Сачо Юкимура. Её можно называть легендой в этих лесах
— Подожди, ты же японка? — спросила Клоки. Сачо кивнула в ответ — Тогда как ты оказалась в лесу?
— Мои... родители, переехали сюда, насчёт своего бизнеса. — заговорила Сачо хриплым голосом
— А как ты умерла? — спросила Марки
— Меня похители и увезли в эти леса. Но пока что я была без сознания, а когда я очнулась, я была в подвале, в холодном, сыром подвале х-ха х-ха. В подвал зашли парни лет больше 20. Они стали избивать, резать, хлыстать кнутом меня. А когда силы стали покидать меня. Они меня вытащили из подвала, кинули в глубокую яму и...
— И? — повторила Джейн.
— И закопали. Сейчас я как мстительный дух хожу по земле и убиваю таких же мужиков как они. Какое это блаженство слышать крики боли. — от её рассказа все застыли, не кто не мог даже пальцем зашевелить. Но Слендер прервал эту мертвую тишину.
— Ну... давайте обедать?
— ДАААА, а то я жрать хочу — крикнул весело Николь. Сидящий рядом с ним Джефф, потрепал его по голове.
— Моя школа — а рядом с ним сидела Джейн, она дала ему подзатыльник и Николю тоже.
— За что? — спросили они в унисон Вудсы.
— Джефф, чему ты учишь ребёнка? А ты, сыночек, не учись манерам своего отца.
— АРКЕНСОУ! — крикнул Джефф Джейн, в ответ она отправила ему воздушный поцелуй.
— Ах да, забыл сказать, сегодня приедет новень...— не договорил Слендер, как на кухню заходит девушка.
— Привет, я кажется не вовремя?

Три подруги и три прокси 2: [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя