Вилиам проснулся и обнаружил шоколадные кексики на своей тумбочке. Он взял один, и откусил, его глаза сразу заблестели, и он съел все содержимое в тарелке. Рядом с ней лежала записка. От Джинни.
Привет! Эти кексики я сделала сама, надеюсь тебе понравилось, потому что я очень сильно старалась. Для тебя
Джинни
Вилиам встал с кровати и положил записку на стол, а сам пошёл умываться. В его комнату случайно зашла Джинни. В это время, Вилиам вышел из ванны без рубашки, только обмотанный полотенцом вокруг пояса. Он удивился, видеть в его комнате Джинни. Девушка стояла не двигаясь и краснела. В комнату заходит Худи.
— Так, я сейчас отвернусь и позаву маму на 15 минут, чтобы до её прихода, ты — он показала на Вилиама — был одет и спускался вниз, а ты — Худи переместил свой палец на Джинни — иди к своим родителям.Джинни медленно вышла из комнаты парня. Худи позвал Люси.
Люси зашла в комнату, обнаружив Вилиам без футболки с великолепным торсом, она подняла футболку Худи и стала сравнивать торс Вилиама и торс Худи.
— Вилиам, ты весь в отца, у тебя такой же торс как у него — напрыгнула на него Люси.
— Мам, я задыхаюсь — мягко сказал Вилиам.Сюда вбегает Лейла с тарелкой где гора вафель, и закрывает за собой дверь ограждая её стулом. В дверь стал стучаться Тоби.
— Доча, открой. Я знаю что это ты украла вафли.
— ОНИ МОИ — крикнула Лейла и засунула себе вафлю в рот. Тоби выбивает дверь ногой. А Лейла уже выпрыгнула из окна. Приземление прошло удачно, вафли слава богу целы, и она спокойной походкой пошла в лес.
— ЛЕЙЛА! ИДИ СЮДА. — и за ней прыгает Тоби. Она оглядывается и со всех ног бежит на озеро.Семья Пенберов засмеялась . Вилиам быстро одел футболку и пошёл с семьёй на завтрак. Все с ними поздоровались. Худи и Люси сели вместе, а единственное место было только с Джинни. Он вздохнул и сел рядом с ней. И случайно задел её плечом, девушка ещё гуще покраснела. Ей было не привычно сидеть рядом с парнем своей мечты. Ну щито поделать если Джинни, такая стеснительная? На завтрак была яичница с беконом. Тут, Смеющийся кинул в Джинни желток от яичницы, и попал ей в лицо. Желток медленно сполз с её лица и упал на колени. Она встал, и подошла к См. Джеку. Взяв его за затылок, она резко вдолбила его лицом об яичницу. Что остался отпечаток. И села обратно на свое место. И Бен крикнул
— Моя дочь — Лили дала ему подзатыльник
— Это ты её научил так делать?
— Ну да
— Она же де-воч-ка — последнее слово она сказала медленно
— Ага, а ты вспомни как ты в 15 лет меня гоняла по всему особняку со сковородкой. И как ты думаешь это был девчачий поступок? — с издевкой проговорил гном.
— Ах, так. Тогда, получай, любимый — Лили взяла кетчуп, нажав на тюбик, содержимое вышло из него, попала на тунику Бена.
— Ты доигралась, любимая. — Бен взял майонез, открутив крышку он написал на футболке Лили ,, ДУРЫЛДА".
— Кажись, это ты доигрался, милый. — Лили встала на стул и закричала — БОЙ ЕДОЙ!Все стали кидаться едой, все дети спрятались под стол, кроме Салли, Лейлы нет, потому что за ней бегает Тоби. Николь получил ногой по спине от Клоки. Их окружали ноги жильцов этого особняка. Они стали ползти до конца стола. Он у них большой. Девочки ползли вперёд. Но остановились, парни хорошо врезались в них.
— Чего вы остановились? — недовольно спросил Марк
— Давайте поменяемся местами? — предложила Ева
— Зачем? — сказал на этот раз Вилиам
— Мы подумали, что, если мы пойдем вперёд, значит у вас есть хорошая возможность полюбоваться на наши пятые точки — парни фыркнули на слова Марки и поменялись с ними местами.Они вышли из под стола и увидели такую картину. Некоторые сидели на люстре, а не которые на холодильнике и бросались едой.
Ну и дети тоже присоединились.Тем временем у Лейлы и Тоби
PoV Leila
Мои, мои вафли. Папа меня не догонит, я участвовала на эстафетах, так что я хороший бегун. По дороге, я уже съела три вафли. И увидела озеро, побежала туда, чтобы найти место где спрятаться. Вот и хорошее местечко. Спрячусь я, за большим кустарником малины. Зато малинку покушаю. Вот говно, а малинки то, нет. Ладно, насрать. Главное, что я нашла место где спрятаться.
— Лейда, выходи. Где ты? — кричал мой папка
— В жопе у Слендера — шёпотом и со смехом сказала я.
— Я услышал тебя. — он повернулся ко мне и уже направляется к кустарнику. Папа взял меня за руку и накинул на плечо как мешок картошки, он выхватил тарелку с вафлями из моих рук. И так мы пошли домой. А дома мы увидели...