Сегодня проснулась в нормальном настроении, не смотря на то, что встала рано. Да, 9 утра для меня рано!
Я пошла в душ, потом завтракать, потом одеваться, одела я это 👇👇👇👇👇👇👇👇Ну тип жарко на улице июль все таки.
Я села в машину. да, у меня есть своя машина ... 👇👇👇
Mersedes-Benz AMG GT C. Папа подарил на 18-ти-летие!!!Забив в навигаторе "Black Star" я выехала с парковки дома.
Ехать долго, особенно по Москве, поэтому я решила послушать их песни.
Я никогда не слушала BS и вообще не знаю папиных песен, кроме его песни с Кридом "Где ты, где я" и "Гучи". Потому, что там Крид, а моя подруга Кридоманка. Ага.
Так, послушаем " Туса"
Я: ахахх! Ору! На папка и поёт. "Твоя сука вновь пишет мне в директ, она знает у кого большой......чек..." ахаххх! Как так, то! О Боже! Кто мой отец!
Спустя час я подъехала к офису. Мдаа...ни одного свободного места, зашибись. Только какой-то долбоеб поставил свой Mersedes-Benz g63 AMG (В народе Гелендваген) сразу на два парковочных места.
Я ударила ногой по колесу, чтоб сработала сигнализация. Дааа...ну и вой, епть....ну всю улицу.
Через 3 минуты к машине подбегает какой-то блондин.
Парень: ты что? Ты по машине ударила?
Я: допустим.
П: пиздец ты наглая!
Я: ну дк.
П: ты ударила, я спрашиваю?
Я: ну я.
П: нахер?
Я: а хули ты свое корыто на 2 места поставил?
П: да тебе на моё корыто денег не хватит, даже если все органы продать.
Я: да? Смотри!- я отошла и щелкнула ключами, чтоб сработали фары на моей машине. У белобрысово отвисла челюсть. - и кому ещё органов не хватит?
Е: пфф...насосала!
Я: подарили!
Е: за, то что сосала.
Я: думай как хочешь. Я с бревном спорить не буду. Отойди с дороги!
Е: а тебе куда?
Я: в офис!- я прошла вперёд зацепив его руку своим плечом.
Е: Сучка!
Я: Мудак!
Е: ррррррр...
Я зашла в офис и спросил у секретарши где папа, точнее где Тимур Ильдарович😂.
Секретарша: он в кабинете совещаний.
Я: а где этот?
С: это 315 кабинет.
Я: эм .........
С: это на 6 этаже.
Я: а.....
С: Сейчас! Натан, подойти!- сказала она проходящему мимо Натику.
Н: шо нады?
С: проводи девушку в переговорную.
Н: мммм...конечно! С удовольствием.
Мы отошли и Нат тихо спросил:
Н: что ты тут делаешь?
Я: Работаю!
Н: всмысле?
Я: в прямом! Я тебе вчера это хотела сказать. Только! Мы с тобой не знакомы, и я не дочь папы.
Н: понял. Принял. - он приставил руку к голове.
Я: Молодец!
***
Мы прошли в кабинет, там был уже почти весь лейбл.
Я: Здрасте!
Папа: привет! И так все в сборе?
- Булаткина нет! - сказала какой-то парень лет 28.
Папа: значит все! - По кабинету прошёл смешок.
Папа: знакомьтесь это Анастасия. Она будет работать с нами. Настя, подождите меня за дверью, я провела совещание и мы пойдём к Вальтеру и Пашу.
Я: хорошо!
Я вышла и решила погулять по этажу.
***
Да сколько можно! Я уже 40 минут тут хожу. Все я захожу!
Как только я открыла дверь в кабинет, её тут же открыли с той стороны и я чуть не упала, это был тот белобрысый мудак с парковки.
Я: ты?
Он: тот де самый вопрос!
Я: идиот! Пройти дай!
Он: ага, сейчас!
Папа: ахда, ребят зайдите на минутку.
Все: аааа...
Все зашли.
Папа: ребят, забыл сказать, на следующей неделе начинается Black Star Тур.
Белобрысый: ага. Ага! Хорошо! Тимур скажи, только, что эта сука здесь делает? - говорил он указывая на меня.
У папы было такое лицо, он бы его убил сейчас, а Натан со всего этого ржал.
Я: от суки слышу!
П: ТАК! ЕГОР ЭТО НАСТЯ. НАСТЯ ЭТО ЕГОР!
Е: язва!
Я: хорошо хоть не гастрит!
П: СЕЛИ ВСЕ! ЗНАКОМИТСЯ БУДЕТЕ!
***
Все назвали свои имена и мы подружились. Кроме Булаткина.
Да этот белобрысый и есть Крид. Я прост его не знала в лицо. Теперь Катя если узнаёт, что я его знаю, она не останет!
Мы сидели за столом и пока папа, что-то рассказывал, я пыталась услышать,что Крид говорил этому....как там его...Скруджи...во!
Он говорил тихо, но я слышала!
Е: видел какая у неё тачка?
С: ага!
Е: насосала!
С: откуда такая уверенность? Или она тебе насо...
Е: идиот! Да откуда у неё деньги то?
С: может от туда откуда и у тебя.
Е: бред! Тогда б мы её знали, как певицу или модель.
С: ну хз.
Е: а в лейбле она теперь, потому что нашему Тиму отсосала!
Папа чуть не взорвался! Господи, да он его убьет сейчас!
Я: ЗНАЧИТ ТАК!- сказала я, встав с места. - Я не шлюха чтоб каждому сосать, а во-вторых, инцест? Неееееее...не для нас! Да, папуль?- сказала я обнимая папу за плечи.
Е: что??
Я: на любуйся! - я кинула ему свой паспорт.
Е: всмысле? Юн...ннусова???
Я: в прямом! - гордо сказала я!
Е: мне бежать?
Папа: беги! Только не от меня!
Я: а от меня, Булаткин! Беги! Беги куда глаза глядят!!!!! И не оборачивайся!!!- кричала я, уже вовсю несясь за этим придурком!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Юнусова || Егор Крид
JugendliteraturДочь всеми известного певца и репера Тимати, решила пойти по стопам отца. Но в её жизни, все будет не так-то просто, из-за 2-ух людей. Хотя нет- из-за 3-ех.