Утро. Сегодня папа уезжает в тур, на месяц. Печально. Но это хороший повод разыграть Егорио. Аххаха.
Я стояла около плиты и готовила блинчики.
В кухню заходит папа.
П: вообщем, Насть! Я знаю, что тебе это не понравится, но пока меня не будет, с тобой будет Егор.
Я выронила из рук тарелку и она разбилась. Папа поморщился.
Я: ЧТО? ПАП, МНЕ НЕ 5 ЛЕТ! МНЕ 19, Я УЖЕ ВЗРОСЛАЯ. НЕ НАДО МНЕ КРИДА. РАНЬШЕ ЖИЛА БЕЗ НЕГО, ПОКА ТЕБЯ НЕ БЫЛО, И СЕЙЧАС ПОЖИВУ!
П: во-первых, сбавь обороты. Во-вторых, в те разы с тобой был Натан и Сережа ( мой лучший друг. На полтора года старше, ему 20.)Я: а сейчас что?
П: Что что? Натан со едет. Вообще весь лейбл едет, кроме Крида и Кристины, у них отпуск.
Я: ну а Сережа?
П: Сережа уехал с родителями в Турцию.
Я: предатель!- буркнула я.
П: хватит ворчать. Я поехал. Егор приедет через пол часа.
Я: ой...- я махнула рукой, потому что перечить папе, все равно, что перечить мне - БЕСПОЛЕЗНО! - Ладно. Удачи, папуль!
П: не обижай Егора!
Я: ой я, тя умоляю.
Папа ушёл, я на последок поцеловала его и закрыв дверь стала ожидать приезда Егорио, а точнее пошла смотреть телек. хех.
Я только опустила свою пятую точку на диван и в дверь поступали.
Я резко открываю и рычу: Кого там, блять, принесло?
Егор: и тебе привет. Тебя папа,что не предупреждал?
Я: предупреждал, не думала, что ты так быстро приедешь.
Е: я быстрый!
Я: ааххаххххаах, даааа уж. Не часто парни раскрывают свою правду. Ххахахххааахахахаа.
Е: я не в этом смысле!
Я: ага.да да. Аахххх
Е: хочешь проверить? - он прижал меня к стене и носом стал теряться об мою шею.
Я: ты ч-что д-делаешь?
Е: ну тебе же нравиться? Я слышу как ты дышишь!
Я: я...а...- Слава Богу у меня зазвонил телефон и мне не пришлось отвечать на его вопрос. - у меня телефон з-звонит.
Е: угу...- он поцеловал меня в шею и отошёл.
Я: идиот! Ещк раз так сделаешь убью.
Я подошла к телефону, мне звонил Серый.
Я: Серегааа!!- завизжала я в трубку.
С: ну ну малая, не ори. Два дня всего не виделись!
Я: я соскучилась уже. Ппхахах.
С: я тож. Но у меня для тебя сюрприз.
Я: какой?
И тут я слышу стук в дверь. Кого там ещё принесло!
Я: м? Что за сюрприз-то?
Я открыла дверь, на пороге стоял Серёжа.
Я: СЕРЕГАААААААААААААА!!!- я бросилась обнимать парня.
С: привет, малая!
Голос Егора из кухни: я не Сережа, а Егор, но для тебя могу быть Сережей.
С: не понял. А кто это?
Я: папа "нанял наньку" он думает, что у нас очень хорошие отношения.
С: МММ...слухай, Ась...я крч свалил от родоков, а ключи забыл😂 ты же не бросишь любимого друга в беде.
Я: конечно не брошу!!!
Е: любимая, кто там?- Егор вышел в коридор и замер увидев Серёжу.
С: всмысле "Любимая"?
Я подошла к Егору и надавила ему ногой на ...кхм...ну вы поняли...
Я: я тебе не любимая, ещё раз так скажешь порежу и закопаю.
С: я помогу!
Е: понял. Принял. Отпусти ногу, бл.....
Я: ах да!- напоследок посильней надовила и убрала ногу.
С:ты совсем не изменилась.
Я: ты меня не видел меньше недели!
С: я соскучился. - и сделал глаза, как у кота из Шрека.
Я: о Господи!
Е: а где он спать будет? - с небольшой злобой спросил Егор.
Я: ты нормальный? В той комнате!- я показа пальцем на гостевую комнату.
Е: а я? С тобой?- пошлость его кредо.
Я: а ты, Кридушка, - я подошла к нему близко- будешь спать у себя дома, в кроватке.
Е: всмысле? Вообще-то я остаюсь. Я Тимуру обещал.
Я: Егор, ты если слепой, то мне тебя искренне жаль. Во-первых мне уже 19, а не 5. А во-вторых со мной будет Сережа! Я позвоню папе и скажу.
С: стой! Я тебе что, только что говорил?
Я: что?
С: я от родоков съебался.
Я: вот оно что.- я подошла к Егору и нежно сказала- Егооор...а ты можешь ночевать у себя дома, а днём тут сиди.
Е: НЕТ! - рявкнул он.
Я: ну и хер с тобой! Вообще пожалеешь, что согласился за мной следить! Все равно не уследишь! Пошли, Сер!
С: идём! Он обнял меня за плечи и мы пошли в мою комнату.
POV Егор:
Я сидел у себя дома на кухне, пил кофе и думал об Насте. Странно как-то. Мы с ней сремся постоянно, я не в речку скинул, а сейчас я думаю о ней. Думаю это просто привязанность. Хотя какая тут может быть привязанность. Все таки это симпатия. Но врядли взаимная, онаж всем видом говорит, что меня на дух не переносит. Но что-то меня все-равно к ней тянет.
Мои размышления прервал звонок телефона, звонил Тимур.
Я: Здарова!
Т: Тароф! Егор, выручай, у нас же тур, ты знаешь...
Я: у меня отпуск. Заслуженный.
Т: та я не спорю. Кароч. Ты должен на время, пока меня не будет, пожить у меня, ну дома. За Настькой приглядеть надо.
Я: а раньше ты как справлялся?
Т: раньше с ней был либо Натан либо, Серёга.
Я: а что за Серёга? Хотя в принципе мне спать.
Т: ну так что?
Я: ну ок! Только думаю, Насте это не понравиться.
Т: так сделай так, чтоб понравилось! - секунда молчания. - так, Булаткин, убери свои сексуальные фантазии, которые ты сейчас там налумал. Хоть пальцем тронешь - убью!
Я: ох...ты меня слишком хорошо знаешь!
Т: поэтому и говорю. Через про часа можешь выезжать.
Я: окей!
А ведь и вправду я за эту секунду молчания, столько себе представил. Ох...."50 оттенков серого " нервно курит в сторонке 😂😂
***
Я стоял на кухне дома у Насти и хотел сделать нам чай.
В дверь кто-то постучал, я хотел пойти открыть, но Настя опередила меня!
Н: СЕРЕГААААА!!!- Заорала она на весь дом. Что ещё за Серёга?
Я: любимая, кто там?- пхааа ну да любимая, конечно. Я вышел в коридор и увидел какого-то парня. Лет 20.
Он: всмысле "Любимая"?
Тут ко мне метнулась Настя и надавила коленкой мне на...ХУЙ. СУКА, КАК БОЛЬНО!
Н: я тебе не любимая, ещё раз так скажешь порежу и закопал.
Он: я помогу!
Я: понял. Принял. Отпусти ногу, бл.....
Н: ах да!- она сильней надавила и убрала ногу. Вот же, дрянь!
Он: ты совсем не изменилась.
Н: ты меня не видел меньше недели!
О: я соскучился. - он сделал глаза, как у Шрека, точнее как у его кота. Фу блин. Когда он это сказал, у меня что-то екнуло как-будто в груди. Странно.
Н: о Господи!
Я: а где он спать будет? - немного злясь спросил я.
Н: ты нормальный? В той комнате!- она показа пальцем на гостевую комнату.
Я: а я? С тобой?- пошлые фантазии вновь наполнили мою голову.
Н: а ты, Кридушка, - она подошла о мне очень близко- будешь спать у себя дома, в кроватке.
Я: всмысле? Вообще-то я остаюсь. Я Тимуру обещал.
Н: Егор, ты если слепой, то мне тебя искренне жаль. Во-первых мне уже 19, а не 5. А во-вторых со мной будет Сережа! Я позвоню папе и скажу. -
С: стой! Я тебе что, только что говорил?
Н: что?
С: я от родоков съебался.- сказал он выделяя слово "съебался"
Н: вот оно что.- она опять подошла ко мне и нежно и мягко сказала- Егооор...а ты можешь ночевать у себя дома, а днём тут сиди скок хочешь!
Я: НЕТ! - рявкнул я.
Н: ну и хер с тобой! Вообще пожалеешь, что согласился за мной следить! Все равно не уследишь! Пошли, Сер!
С: идём! Он обнял ее за плечи и они ушли в комнату.
Сердце. Опять что-то колит. Неужели я ревную? Неужели я влюбился?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Юнусова || Егор Крид
Teen FictionДочь всеми известного певца и репера Тимати, решила пойти по стопам отца. Но в её жизни, все будет не так-то просто, из-за 2-ух людей. Хотя нет- из-за 3-ех.