12."...Марвин... девственник..."

5.6K 129 10
                                    

Утро. Кошмар. Не хочу на работу. Надо написать песню и сегодня ещё ехать на съёмки клипа под "Я надену бельё с кружевами".
Я приподнялась с кровати и осмотрелась. Сначала я не поняла где я нахожусь. Ну да, старость не радость, память подводит 😂. После секунд 10-ти, тупого моргания, широко открытыми от шока, глазами, я поняла, что нахожусь дома у Марвина, которого кстати в кровати не было.
Я встала и вышла из комнаты. В квартире что-то шуршало, звенело, билось и тд., поэтому я пошла на звук. Он привёл меня на кухню, где весь в муке, там над, сковородкой, как кощей над златом, хлопотал кареглазенький.
Я: доброе утро.
М: ох, ешкин кот, не успел. - бормотал Миша, как старый дед, себе под нос. - и тебе доброе.
Я: что делаешь?- я встала рядом с ним.
М: да вот, хотел завтрак приготовить. Блинчики. - досадно сказал он. - не получились.
Я: давай я! - я забрала у него ложку, и бедром оттолкнула его от стола.
М: угу.
*Через 15 минут*
Я: Миш, у тебя есть топинг или варенье, сгущенка?
М: чот стоит на верхней полке.
Полка реально было высоковато. Кстати я наверное не говорила, но в свои 19, мой рост составляет 171см. Не скажу, что я низкая, но и не высокая. Рост Маврина 175 и врядли даже он достаёт до этой полки.
Так вот.
Я потянулась на верх, чтоб посмотреть есть там, что-то с чем можно съесть блины.
Должна сказать, что я все так же была в футболке Миши. И если, когда я просто стою, она хорошо прикрывает мою 5-ую точку, то когда я тянулась на полку, футболка хорошо так, задралась наверх.
Я открыла шкаф и увидела там, совсем новенькие упоковочки с клубничым, ванильным и шоколадным топингами. Хорошо. Я кое-как достала их и повернулась к столу, за которым сидел Миша.
Его взгляд был уставлен точно, на то место, которое приоткрыла футболка.
Мне стало, как то неловко.
Я поставила баночки со сладкой жидкостью на стол и стала смотреть на Марвина. Хоть я уже давно отошла от того места где стояла я, и собственно мой зад, Миха все ещё смотрел туда.
Я села на против него. Миша все ещё смотрел в другую сторону.
Я: Мииииш...
М: ...
Я: у тебя все впорядке?
М: ...а? Да! Да! Все хорошо. - он быстро повернулся ко мне и стал уплетать блины.
Я: Господи,Марвин, ведешь себя как девственник!
М: м?- он вопросительного посмотрел на меня.
Я: такое ощущение,что ты никогда женского тела не видел.
М: ааа...нет...я...просто....ну...это....как там....вообщем...
Я: ой ешь сиди. - я махнула рукой и тоже стала лопать блинчики.
***
Я: ладно, Миш, я поехала! Спасибо, что приютил!
М: пф...всегда пожалуйста. Мне теперь скучно без тебя будет. - мечтательно сказал Марвин.
Я: Господи, ты серьёзно? Я всего одну ночь с тобой спала.
М: кхм...
Я: тоесть ночевала. В квартире. У тебя.
М: но и в одной кровати.
Я: ты меня затащил.
М: но ты быда не против.
Я: так, разговор зашёл не в то русло. Так чтооооо...пока! Встретимся в офисе.
М: удачи!
Я: ага!
Я вышла из квартиры Миши и направилась в сторону своего дома.
Спустя минут 40 я дошла до него. Я не стала звонить в такси или Натану (что собственно тоже самое, что и позвонить в такси.) захотелось прогуляться.
С Булаткиным разговаривать я не собираюсь. Хотя я уже и вовсе не обижена на него. Скажете:" Вот дура, он тебя чуть не задушил, а ты простила."  но так и есть,я сама виновата, хотя от куда я знала, что он будет ревновать. Да-да. Это нечто иное, как ревность. Он определённо что-то чувствует ко мне, и это даже не просто симпатия.
Думаю, я тоже испытываю к нему какие-то чувства. Но какие? Симпатия? Влюбленность?
Мне нравиться в нем все. Его стальной и сексуально хриплый голос, его голубые глаза, нежные волосы, торс (да, я и его видела, выходил он пару раз из ванной с полотенцем на бедрах, сцука😂), его умение владеть и манипулировать человеком. Странно. Не так ли?
Я зашла в дом, разулась и зашла на кухню, там сидя на подоконнике, в окно смотрел Егор.

(Так примерно)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Так примерно)

Я тихо начала, дабы не напугать его.
Я: Егор...
Он быстро повернулся ко мне лицом, в его глазах было что-то, что не соответствовало этому человеку, это была грусть, тоска и слёзы. Его мокрые голубые глаза, ещё больше напоминали океан.
Он резко вскочил с подоконника и рванул ко мне.
Е: Настя, Настя, Настенька. - об крепко крепко обнял меня, а я тем временем даже пошевелиться не могла и тупо стояла упираясь носом в его грудь. - Господи, Настя, прости, прости меня, умоляю! Прости! Я идиот! Чмо! Скотина! Называй как хочешь, можешь даже ударить, только прости, прости, я...я не знаю, что на меня нашло, я просто...как-то...заревновал что-ли.
Я: Егор, я...я...сейчас...задохнусь, если ты меня не отпустишь...
Е: Господи, Насть, ради Бога прости. Вот идиот же.- он отпустил меня.
Я: И да, успокойся пожалуйста. Я не в обиде. Не люблю обижаться на людей.
Я обняла его.
Я: отвезешь в офис?

Дочь Юнусова || Егор Крид Место, где живут истории. Откройте их для себя