Прошел месяц.
POV Миша:
Прошёл месяц. Настя все это время не выходила из дома,даже из комнаты. Я нашёл ей квартиру, только она думает, что это моя. Еслиб она узнала, что я снимаю ей кватиру, она б не разрешила, вообщем. Я каждый день к ней прихожу. Пару раз привязывал её к батарее, когда у неё были срывы и она реально могла что-то сделать с собой. Ну как пару раз, точнее сказать, пару десятков раз. Весь лейбл выпрашивает у меня сказать, где Настя, но я дал ей обещание, что никому не скажу. Больше всех надо Криду, я не говорю, что всем остальным плевать, они так же каждый день спрашивают, но Криид. Это отдельная история. Один раз он меня чуть не избил, когда я ему сказал :"иди в жопу!" после его очередной попытки выведать о Насте.
Сейчас Насте намного лучше. Она стала чаще улыбаться, смеятся, но вспоминая Крида, сразу затихает, забивается в какой-нибудь угол и плачет.
Как же мне ее жалко. Иногда, когда ухожу от нее и приезжаю на работу, видя Крида, просто хочется убить его.
С отцом Настя помирились через 2 дня. Кому, кому, а ему я не мог не сказать, где Настя. Не ну он все-таки отец.
***
Сейчас я выезжаю с парковки, заеду в магазин и поеду к Насте.
***
Блять. Я стою уже минут 15 около двери, Настя не открывает. Это пиздец. У меня уже сердце на части разрывается, а если она что-то с собой сделала. Еще ключи, как на зло, забыл на работе. Бляяяя...
Я стал сильнее стучать в дверь, и... она открыла. Слава Богу. Живая!
Я: НАСТЯ, ТЫ ЧТО ДУРА? ТЫ ЧТО ДВЕРЬ НЕ ОТКРЫВАЕШЬ? Я СЕБЕ ТУТ УЖЕ СТОЛЬКО ПОНАВЫДУМЫВАЛ. УЖАС.
Н: Ой прости. У меня тут музыка играет, я не слышала. - Настя была достаточно веселая.
Я: ага. Что ты тут делаешь?
Н: да так. Музыку слушаю, танцую! КСТАТИ! !!!!!!!- вдруг заорала она.
я: Глсподи, Настя, что сдучилось?!- с радостным шокос спросил я. Я впервые за все это время вижу ее действительно веселой. По - настоящему. Искренне веселой.
Н: Вообщем....
Я: Ну Наааасть, не тяни кота за яй...за хвост.
Н: я сьезжаю!
Я: ЧТООО?! Всмысле "сьезжаю "???
Н: ну в прямом, Миш. Я нашла себе не плохую квартирку. Плюс возвращаюсь на работу.
Я: а как же...
Н: Крид?! Хах. Миш, знаешь, что я поняла. Что я зря весь этот месяц висела у тебя на шее. Он сделал свой выбор. Он не захотел этой любви, на всю жизнь, он захотел каждый день удовлетворять себя этими подстилками. Ну и пусть!
Я: Молодец, Настюха!!!- я обнял ее. - когда уезжаешь?
Н: квартира, которую я хочу снять, вообщем, там хозяйка вернетмя с курорта через неделю. Поэтому через неделю.
Я: ок! Ладно, Настюш, я поехал!
Н: ага, давай! Цомки!
Я: хе.
Я вышел из квартиры и поехал к себе.
***
Следующий день.
POV Миша:
И так, день подходит к концу, работа на сегодня закончена, можно ехать домой.
Я вышел из офиса, и направилсяк своей машине, но меня кто-то позвал и я увидел Крида. Ц. Есди он сейчас, хоть заикнется про Настю, я его урою.
Е: Мих, Мих, стой!
Я: Я стою. Можно не орать на всю улицу.
Е: Миш, ты должен сказать мне где живет Настя.
Я: Опять 25. - тихо сказал я. - Досвидания.
Е:Нет, Миш, ты меня не понял, я тебе говорю " ты должен мне сказать, где живет Настя. ", значит ты должен сказать, где живет Настя.
Я: Иди нах...- не успел я договорить, как он зарядил мне кулаком в челюсть. Через минуту весь лейбл глазел на нас. - она Только оправилась от этого. А ты опять...
Е: Скажи мне, где Настя!!
Я: да иди ты к черту! Улица ***, дом5 кв, 8. И не дай Бог, она опять чтл-нибудь захочет с собой сделать, я тебя лично в землю вгоню живьем. & он быстро сел в машину и уехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Юнусова || Егор Крид
Teen FictionДочь всеми известного певца и репера Тимати, решила пойти по стопам отца. Но в её жизни, все будет не так-то просто, из-за 2-ух людей. Хотя нет- из-за 3-ех.