Прошла неделя.
POV Настя:
Прошла неделя. Егор со мной не общается, оно и правильно. Яб тоже не общалась. Но я так больше не могу. Одно дело когда ты с одной стороны хочешь, а с другой отговариваешь себя как только можешь. А другое: когда хочешь,очень хочешь, но не можешь. Мне жутко его её хватает. Я хочу его обнять, поцеловать. Просто хочу его. Какая же я дура. Если бы можно было вернуть все назад.
Эти мысли не покидают всю неделю.
Сейчас я сижу в кабинете и тщетно пытаюсь написать песни. Меня не было месяц, и за это время я написала 3 песни из которых выпустила одну, т.к.смысл во всех один. Сейчас же надо написать, что-то радостное, весёлое, но я не могу.
Вдруг в кабинет кто-то вошёл. Я по-обычному, не поднимая головы, буркнула что-то типа: "я занята, зайдите позже.", продолжила сочинять.
- Надо поговорить. - услышала я свой родной голос.
Я: Егор...- тихо сказала я. - Егор! - я бросилась к нему и обняла, просто обняла, вдыхая его аромат адикалона.
Мы стояли так около 5-ти минут просто в тишине. Но Егор решил прервать её.
Е: Насть, я пришёл поговорить. Только не перебивай, пожалуйста. Вообщем, эту неделю, я не просто так не хотел никого видеть, я ни в коем случае не в обиде на тебя. Ты можно сказать, правильно поступила. Просто мне нужно было подумать. Насть, вообщем, в тот раз ты сказала, что я тебе не доверяю, но это не так. Потом я сказал, что ты мне не доверяешь...
Я: это тоже не так.
Е: так вот. Это недопонимание, оно...оно нам мешает. Поэтому я раз и навсегда хочу от этого избавится...- я слушала его, а в голове все кричал, такая речь, как-будто он меня сейчас бросит. Чтож кажется так все и будет. - так вот. К чему я веду: люди лучше понимают друг друга...-он взял мою руку в свою.- когда они одно целое. Поэтому я хочу чтоб мы тоже были этим - одним целым. Настя...- он встал на одно колено и достав из кармана бархатную коробочку, открыл её.- ты выйдешь за меня зам...
Я: Даааа!!!- я бросилась на него и через пол секунды мы лежали на полу.
Я стала плакать. От счастья и...облегчения что-ли.
Е: Ну, Настюш, Ты чего?!
Я: я...о...ты когда это все говорил...я думала, что ты меня собираешься бросить, и...ещё...я...я очень счастлива!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Юнусова || Егор Крид
Teen FictionДочь всеми известного певца и репера Тимати, решила пойти по стопам отца. Но в её жизни, все будет не так-то просто, из-за 2-ух людей. Хотя нет- из-за 3-ех.