29. "Булаткина Полина Николае..."

3.8K 91 1
                                    

Прошла неделя.
POV Настя:
Я: Все, Миш, успокойся. Со мной все будет хорошо. Каждый день на работе будем видится. Не раскисай. Хах.
М: угу. Ладно.
Я: пока, Мишань, спасибо, что приютил.
М: да ладно тебе.
Я: пока!- я обняла Марвина и вышла из квартиры.
М: пока.
***
Утро. Сегодня мой первый рабочий день, после этого жуткого депресняка. Фу.
Сегодня я одела это 👇

Сегодня я одела это 👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т.к. уже сентябрь и довольно прохладно. А сверху я накинула курточку. Нормас.
Сейчас я ставлю машину на парковку офиса.
Выйдя из машины, я направилась в само здание.
Я: привет, всем!!
- НАСТЯЯЯЯЯЯ!!!!- На меня сразу бросились деффки. Маша и Оля - танцовщицы, и мои курицы - Клава, Си и Назима!
Я: Привет, привет!
К: ну ты как?
Я: нормально. Бывало и хуже.
С:хах. Узнаю.
Я: ага. Ну рассказывайте, что у вас тут нового?
Н: у Наташи девушка!!!
Я: что за Наташа? Новая певица? Лесбиянка чтоль?
С: ну ты даёшь. Мы про Натана.
Я: ааааааа. Класс. Лан, деффчат, я пошла поработаю. Наведаюсь к Big Boss'ам. И тексты песен перепишу.
С: ты писала?
Я: да, последние пару недель на досуге.
Н: ясенько. Ладно, удачи!
Я: ага.
***
Я хотела войти в кабинет папы, но дверь была закрыта. Тогда я пошла в кабинет Пашу.
Я подошла к кабинету, судя по крикам из него, там были все и папа, и Паша и Вальтер. И ещё кто-то. Я вошла в кабинет и увидела там всех выше перечисленных и.....Крида. Так вот на кого они орали.
П: СКОЛЬКО МОЖН...Настя! Наконец-то. Как ты!
Я: привет, Паш, хорошо!
Папа: Дочка! Привет!- он подошёл и обнял меня.
Я: всем-всем привет!
Е: Настя!
Я: ой, простите Егор Николаевич, не заметила.
Е: Настя, прекрати.
Я: в чем дело, Егор Николаевич?
Е: НАСТЯ!- Он встал и подошёл ко мне.
Папа: ааааааа,у меня там...этот Миша. Надо одобрить...что-то.
Паша: да-да. идём!
В: что? Вы куда!
Паша: идём!- и вся троица вышла из кабинета.
Е: Насть,почему ты себя так ведешь?
Я: не понимаю о чем вы?
Е  НАСТЯ!- Один шаг, и я прижата к стене. КаК обычно. Чему я удивляюсь.
Я: ой, я поняла, у вас кажется недотрах,а Алина, ой то есть Полина, динамит, да. ай ай ай. Бедный дядя. Ну ничего. Правая рука вам в помощь, Егор Николаевич ! А я пошла, дела не ждут.
Но Булаткин не оценил моё остроумие, вместо этого он ударил кулаком по стене.
Е: МОЖЕТ ХВАТИТ ВЕСТИ СЕБЯ, КАК ДУРА! Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ К ЧЕМУ ТЫ УСТРОИЛА ЭТОТ ЦИРК! В тот день, когда ты меня видела, я был с сестрой- Полиной. НАДО БЫЛО РАЗОБРАТЬСЯ И ПОГОВОРИТЬ. А ТЫ ТУПО СЪЕБАЛАСЬ ОТО ВСЕХ НА МЕСЯЦ!
Я: А я разобралась, только твою сестру зовут Алина.
Е: чт...что за бред? Мне лучше знать как зовут мою сестру. А не веришь, так загуглилаб, раз такая умная! Иди сюда. - он взял меня за руку и усадил в кресло перед компьютером.- пиши.
Я: что?
Е: биографию мою находи.
Я: а то я не знаю.
Е: ПИШИ!
Я: ДА ИДИ ТЫ К ЧЕРТУ!- Он стукнул по столу и сам забил в адресной строке "Егор Крид биография".
Первое что высветилось на экране: основные сведения.
Е: читай!
Я: ц. - я закатила глаза и стала читать. - Имя: Булаткин Егор Николаевич. Дата рождения: 25.06.1994. Город: Пенза|Москва.
Е: читай то, что надо.
Я: А может я не знаю, как тебя зовут!
Е: рррр...
Я: родители: Булаткина Марина Петровна, Булаткин Николай Борисович. Братья|сёстры: Булаткина Полина Николае...чёрт. - я кликнула на её имя и мне выдалась её биография и её фото.
Е: веришь?! Теперь-то.
Я: чёрт. Егор. Ег...
Е: и кто кому ещё не доверяет.- Егор вышел из кабинета,а я даже пошевелится не смогла, просто сидела в слезах. Опять.

Дочь Юнусова || Егор Крид Место, где живут истории. Откройте их для себя