24. 2 Предательства.

3.7K 92 9
                                    

Прошла неделя.
Все это время я жила у Наташи. Егор приходил каждый день и искал меня, а я перелезала на балкон соседей и пряталась там. Нормальные пацаны, педики правда ну не суть (😂).
Последние два дня Егор не звонил, не писал, не приходил. Странно, я уже переживать за него начала. Сегодня вообщем я съезжаю от Натахи.
***
Я зашла в дом и увидела на кухне за столом Папу.
Я: привет.
П:что надо?
Я: не очень вежливо по отношению к дочери. Но если ты не обазнался и сказал это намеренно, я вижу, что ты не особо рад моему приходу и мне стоит уйти.
П: Настя?!!
***
П: НЕТ, НАСТЯ, Я ЕГО НЕ ВЕРНУ И ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ, И ЕСЛИ ТЫ СЮДА ПРИШЛА ПРОСИТЬ ЗА КРИДА, ПОД ПРЕДЛОГОМ "ДАВАЙ ПОМИРИМСЯ", ТО МОЖЕШЬ УХОДИТЬ!
Я: Вот как? Это вообще-то мой дом. Но видимо бывший. Пока. Вещи завтра заберу. - я вышла из дома и сев в свою машину быстро поехала к Егору.
***
Я поступала в дверь, но никто не открывал. Я собралась уходить, развернулась и увидела его, моего Егора, но... он был с как-то девушкой. Именно девушкой, она не похожа на шлюху, обычная. Совершено. Но...это не важно, он забыл про меня, через 2-3 дня и уже нашёл себе новую подстилку. Хах. Ну чтож совет да любовь.
Е: Настя?!
Я: Даже здесь мне не рады. Понятно. Извините, что помешала. И Егор, я просто хочу... возможно это последнее... - ком уже стоял в горле и слёзы так и стремились полится из глаз, но я - Настя, Настя Юнусова, я никогда не покажу своих слез другим. Но... сейчас это слабо получается. - фух... Последнее что останется между нами. - я поднялась на носочки и поцеловала его в уголок губ. - ну вот и все. Прощай. - сказала я.
Е: Насть, ты...- он хотел что-то сказать, но его взгляд остановился на моих глазах. - ты что плачешь?
Я: ДА, БУЛАТКИН, БРАВО, ШИКАРНО ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛ СВОИ ПОЗНАНИЯ, Я ПЛАЧУ, ДА Я ПЛАЧУ (на А ударение 😂), ПОТОМУ ЧТО СЕГОДНЯ МЕНЯ БРОСИЛИ ДВА МОИ ЛЮБИМЫЕ ЧЕЛОВЕКА!!! ЕДИНСТВЕННЫЕ КОТОРЫХ Я ЛЮБИЛА ВСЕМ СЕРДЦЕМ И ВСЕЙ ДУШОЙ, ПРОСТО БРОСИЛИ. Я не вижу больше смысла продолжать этот разговор, и вообще что-либо продолжать. - я выбежала из подъезда, Егор побежал за мной, крикнув той девке:" Полина, иди в квартиру!"


------------------------------------------------------
Ребят, простите, что так долго ни было глав, просто у меня учёба. Времени совсем не остаётся. Но я стараюсь найти свободную минутку, чтобы написать хоть строчку!
-----------------
Люблю 💗

Дочь Юнусова || Егор Крид Место, где живут истории. Откройте их для себя