1. Знакомство.

13.4K 200 5
                                    

Всем хаюшки! Меня зовут Юнусова Анастасия Тимуровна (на фото вверху). Мне 19 лет. Да, я дочь Тимати. Но это не так круто, как вы считаете. Нет, я конечно его очень люблю, он замечательный, но! Его опека! Его чрезмерная опека. Это не выносимо, я если куда-нибудь уйду из дома, гулять или к подруге, то он постоянно звонит, каждые 15 минут. Это не реально бесит. А в остальном все нормально 😊.
Не смотря на то, что я дочь Тимати, я ни разу не была в офисе Black Star. Что да, то да. Я не знакома ни с одним их репером, кроме Натика. Натан со мной с детства. Он типо мой телохранитель. Несмотря на то, что ему 32 и у нас разница 13 лет, мы с ним как братья! Вот серьёзно!
У меня есть подруга, лучшая подруга, мы с ней с 1-ого класса, её зовут Алфёрова Екатерина Михайловна. Все официально. Ей тоже 19. Её огромный минус это, то что она жуткая Кридоманка, она знает всю его подноготную, она мне все уши про него прожжужала. И ещё она каждый день спрашивает, не познакомилась ли я с ним. Ну чтоб я их познакомила. Я не являюсь ни Кридоманкой, ни...ну...кароч, я не его фанатка, но и не ненавижу его. Мне как-то все равно есть он и есть. Но благодаря Кате, я знаю все его песни. Да. Класс. Мои любимые песни это "Пазл" и "Зажигалки"
Вроде все сказала.
А нет, я родилась в Москве и живу в Москве, так что я коренная Москвичка. Живем мы с папой в доме. 3-и этажа. Это все что мне нужно. 😂😂😂.
Ещё.
Характер у меня не очень. Я вспыльчивая и всегда последнее слово будет за мной. Выражение "Язык мой - враг мой" - это про меня. Однако я очень весёлый человек. Очень. Душа компании 😂😂😂.
Вот теперь вроде все!

Дочь Юнусова || Егор Крид Место, где живут истории. Откройте их для себя