Я выбежала из подъезда и направилась к своей машине. Егор выбежал следом за мной, он стал что-то кричать, пытался догнать, но я сев в машину быстро уехала. Мне было все-равно, он ясно дал понять, что я ему не нужна, но зачем бежал? Зачем пыталась догнать и объяснить что-то? Плевать. Один вопрос. Куда мне ехать? Домой? Ну уж нет, не вернусь! К Наташе? К Мише? Нет. Ни хочу никого видеть. И куда мне деваться? Эх... Ладно, больше вариантов нет.
Я: Алло. Миш, у тебя есть свободная квартира? Знаю, что вопрос глупый, но вдруг...
М: Д...Насть, ты, что плачешь? Настя? Что случилось?
Я: ничего.все хорошо. Просто скажи у тебя есть...
М: быстро приезжай ко мне.
Я: нет, Миш, я ни...
М: Я сказала, быстро приезжай ко мне.
Я: ладно.
М: Господи, да я тебя совсем не узнаю. - я положила трубку.
Врядли теперь будет ТА Настя- гордая, дерзкая.нет. её не будет. Не будет, той, которая всегда до конца стояла на своём. Даже сейчас я послушалась Мишу, хотя раньше послала бы его куда подальше. Да и вообще, я сейчас сижу в машине я тупо рыдаю. Из-за этого мудака и из-за папы.
POV Автор:
Красный сигнал светофора потух. Оранжевый. Зелёный. Серебристый Мерс рванул с места, за 2 секунды набирая 90км. Девушка, сидевшая в машине, почти не видела дороги из-за пелены слез, которую она то и дело стирала руками. Она кричала. Била руль. "Как так? За что? Что плохого я сделала в этом мире?" приносились мысли в её голове, отдаваясь ужасным эхом.
Светофор. Зелёный. Оранжевый. Красный. Юнусова без остановок проехала его, не включая поворотник и пересекая сплошную, на скорости 120, она въехала во двор дома.
***
Миша: Насть, не реви,я тебя прошу, хочешь я ему рожу разобью?- успакаивал парень девушку, которая лежала на кровати носом в подушку т плакала.
Я: не надо, Миш, спасибо... но не надо. Он сделал свой выбор. - она подняла голову с подушки. - ой...прости. - она взглянула на подушку, на которой остался след от туши и помады.
М: ерунда. - кареглазый махнул рукой и обнял подругу.- а чего ты к Натану не поехала?
Я: я и так у него жила неделю, да и вообще он взрослый человек, ни жены, ни девушки, возится только со мной, я не буду ему мешать. И никому больше. - девушка встала и стремительно направилась к окну. - Миш, ты не мог бы купить...эм...вина...
М: конечно, малая, я мигом. - парень выходил из квартиры и девушка крикнула ему:"прости".
Марвин вышел, Настя раздвинула шторы, тюль, открыла окно и встала на подоконник.
"Вот и все. Это конец. Простите все. Особенно Миша. Прощайте!" - проговорила девушка у себя в голове и начала делать шаг вперёд...----------
Ребят, главы будут чаще, но короче. Примерно по 500 слов.
----
Люблю💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Юнусова || Егор Крид
Teen FictionДочь всеми известного певца и репера Тимати, решила пойти по стопам отца. Но в её жизни, все будет не так-то просто, из-за 2-ух людей. Хотя нет- из-за 3-ех.