Вчера Булаткин пришёл домой в стельку бухой. Лежал на полу, ворочался и пел "Невеста". Потом стал говорить, что-то про Сережу. Типо, он ему помешал, он бы уже давно со мной замутил, а тут этот Серёжа. Короче пьяный бред. Но самое интересное что, когда я попыталась его поднять, то он повалил меня на себя и попытался поцеловать. Да, на меня дышал своим перегаром пьяный Крид. Всякая Кридоманка позавидует.
Сейчас Егор пьёт кофе на кухне, а я сижу и ем йогурт.
Е: Насть, слушай. Я вчера ничего такого не сделал? А то ты сегодня со мной не разговариваешь!
Я: а ты что ничего не помнишь?- я обиженно отвернулась от него и стала плакать. Актриса из меня хоть куда!
Он подошёл ко мне и положил руку на плечо.
Е: что случилось?
Я: ты. Ты случился.
Я встала со стула и выбежала из квартиры. Ахахах. Надо было видеть его лицо. Ооор. Ну ладно. А сейчас будет месть.
Я сходила в магаз, купила искусственную кровь, лезвие и клей, чтоб рану сделать.
Я зашла в квартиру опять вся в слезах. Хд.
Е: Насть, стой! - но я быстро забежала в ванну.
Вот и пошла моя месть.
Я закрыла дверь на щеколду, включила воду и стала делать рану.
На руку намазала клей и стала настаивать бумажные полотенца. Когда все высохло, я разрезала рану и накапала туда этой крови. Оч реально получилось.
Теперь ванна. Там вода уже набралась. Полная. Туда я налила той же самой "крови".открыла дверь, быстро легла в ванну, а и ещё перед этим окровавила лезвие. Это самый жестокий пранк. Ухахахаах. Минута. В ванну влетает Крид.
Е: Нас....НАСТЯ! БЛЯТЬ, ЧТОЖ ТЫ СДЕЛАЛА-ТО! ЕП ТВОЮ МАТЬ! - очень больших усилий мне стоило не засмеяться.
Е: бляя....- Крид сел, на пол около ванной и склонил голову. Мне его прям жалко стало. Может жёстко я с ним. Ну на войне, как на войне. Он запустил руки в волосы и стал...плакать. Что?
Е: Господи, чтож я такого сделал-то. Господи, Настечка, прости, прости меня, прошу. Я идиот. Дурак. Чмо. Самое главное, что теперь ты не узнаешь, что я...я....люблю тебя. - стоп, стоп, стоп, стоп, стоп, что он сейчас сказал? Любит меня? Чёрт.
Я тихонько поднялась на локтях, и невзначай так сказала:
Я: ну почему же не слышит.
Е: нет, не надо меня успокаивать, какой же я дурак....дурааак....
Я: кхм......
Е: да что?- прикрикнул он и посмотрел на меня. Сказать что он был в шоке, ничего не сказать.
Е: НАСТЯ! НАСТЯ, БЛЯТЬ! ЧТ...ЧТО ЭТО ЗА ШУТКИ???
Я: 2:1.- тихо сказала я.
Е: КАКОЙ? КАКОЙ 2:1. ТЫ ЗНАЕШЬ КАК Я ЗА ТЕБЯ ИСПУГАЛСЯ. ДУРА!- Он хлопнул дверью и вышел. Но через секунду снова зашёл.
Е: Сюда иди. - я вылезла из ванной, он обернул меня полотенцем и понёс в спальню.
Я: Егор, я... - Он лишь с обидой посмотрел на меня и начал вытирать волосы полотенцем.
Я: Егор, прости...- я стыдливо опустила голову. Егор обнял меня.
Е: никогда, никогда, так не делай, слышишь? Никогда!- его сердце очень сильно билось. Это чувствовалось.
Я: Да. Прости меня, прости пожалуйста. Прости. - я обняла его шею руками.
Е: Прости, что назвал тебя "Дурой". Просто, ты...ты...не представляешь, как я за тебя испугался. Господи...- Егор, замер, как будто, призрака увидел. Сердце забилось ещё быстрее.
Я: что-то случилось?
Е: Насть, ты...Насть...хм....присядь...- я уже сама начала очень сильно волноваться. - Насть...ты..ты.. Насть, я очень переживаю, просто...
Я: я поняла. Что случилось, Егор?
Е: Насть, давай...давай я потом тебе скажу...
Я: конечно, Егор, как посчитаешь нужным.
Егор продолжил вытирать мои волосы, а я стояла в ступоре.
Е: НАСТЬ!- крикнул Егор.
Я: а? Что?
Е: я уже минут 5 до тебя докричаться не могу.
Я: я, просто задумалась.
Егор посмотрел мне в глаза и стал медленно приближаться ко мне.
Я: что ты делаешь?- шёпотом спросила я.
Е: тш.....- сказал Егор и приставил указательный палец к губам. Через секунду наши губы уже были соеденены.
Мы целовались где-то 3-4 минуты, но меня резко переклинило, и я отстранилась от него.
Я: ты что делаешь??
Е: люблю тебя.
Я: ч...что?- ступор. Я опять в шоке.
Егор отошёл от меня на пару сантиметров и начал дико ржать!
Е: Я? АХХХАХАХАХАХАХАХ. ТЕБЯ? ХАХАХАХАХАХАХАА ЛЮБЛЮ? СХАХАХХАХАХАХАХАХХАХАХАХХААХАХААХАХХАХА. ОРУ. АХАХАХАХХАХАХХАХ. 2:2, Юнусова! - Он встал с кровати, на которую упал в порыве приступа смеха, и пошёл к двери.
Я: КОЗЁЛ! - я села на кровать и стала плакать, ненавижу! Но, это была не шутка. У него сильно билось сердце, значит он соврал, что пошутил.~~~продолжение~~~следует~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Юнусова || Егор Крид
Novela JuvenilДочь всеми известного певца и репера Тимати, решила пойти по стопам отца. Но в её жизни, все будет не так-то просто, из-за 2-ух людей. Хотя нет- из-за 3-ех.