19."Я увольняюсь..."

4.8K 106 2
                                    

Сложно представить, но с того момента прошло уже 3 месяца. Это не мало, но и не много. За все это время ничего интересного не произошло. Разве, что....я живу с Егором. И да...за все это время я ни разу не пожалела о том, что тогда в кабинете согласилась с ним встречаться. Как и всегда мы с Егором ссоримся каждые 2 часа, но очень быстро миримся.
Завтра у меня начинается Тур, мой первый Тур, поэтому я лечу не одна, а с....*барабанная дробь* с Марвиным и Мавриным. Прикольно. Только Егор ещё не знает, что Саня тоже едет. Я представляю, в какой он будет ярости, когда узнает, но что делать? Раз "Боссы" сказали с Мавриным, значит с Мавриным. Хорошо, хоть что ещё и Марвиным. Тафтология какая-то 😂.
Кароче сейчас час дня. Точнее пол второго. Я вся на нервах, сижу на диване и жду Егора. Он вот вот должен прийти, сегодня он записывал песню с Олегом и Федей, поэтому после этого он свободен.
Час назад Егор позвонил и сказал, что выехал с парковки лейбла, поэтому он уже сейчас должен подъезжать к дому.
Минута. Стук. Сердце стало биться сильнее.
Я пошла открывать дверь.
На пороге стояла Кристина.
Я: Крис, твою мать, я чуть не сдохла.
К: ты чаго?
Я: Егор вот вот должен приехать.
К: про Сашу говорить будешь?
Я: угу.
К: да не переживай ты так.
Я: ага, ничего себе не переживай. Тебе легко сказать.
К: ладно, я прост думала по магазинам сходим, но тебе сейчас не до этого. Понимаю.
Я: очень смешно. Иди давай.
К: удачи.
Я: сплюнь. - я закрыла дверь, но через 2 секунды в неё снова постучали.- Да что ещё? Ой...Егор, привет!- я поцеловала его в щеку.
Е: а ты что такая нервная?
Я: да так. Иди кушай. Там курочка и пюре.
Е: нууу....а можно сразу десерт? - он прижал меня к стене и прошептал на ухо. - м? Можно?
Я: Конечно можно, тортик в холодильнике, чай будешь?
Е: ах ты.....
Я: хех. А ты что имел ввиду что-то другое?
Е: я как раз-таки ещё ничего и не имел. - с пошлой улыбкой сказал он.
Я: бедный ты мой. - я потерпела его по голове. - ну ничего. Пойдём кушац!
Е: ц. - Егор закатил глаза и пошёл на кухню. - Ась, я правда есть не хочу.
Я:ну блин, ты издеваешься?
Е: нет.я попозже. Правда.
Я: ладно. Как раз, Егор...
Е: м?
Я: присядь.
Е: Кхм...так. С этого момента поподробнее. - он сел и скрестив руки на груди, сделал серьёзное лицо.
Я: вообще, у меня завтра начинается тур. И....
Е: ииии?
Я: Паша, папа, и Вальтер решили с кем я туда поеду.
Е: ну ка, ну ка.- он медленно встал.
Я: вообщем я поеду с Марвиным и с Мавриным.- сказала я быстро.
Е: с кем?
Я: с Мишей и Сашей.
Е: так значит, да?- он становился злее. - ладно Миха, а Маврина к тебе зачем приставили.
Я: Егор, ты понимаешь, что это не я решила. Если б я выбирала....
Е: я понимаю, Насть. Я сейчас поговорю с теми, кто это решил.
Я: Егор, не надо, тебя ж могут уволить.
Е: да пусть. - Егор схватил ключи от машины и вылетел из квартиры. Через минуту с улицы, я услышал букс колёс. Егор. 100%.
POV Егор:
Вот значит, как. Маврина к ней поставили. Как будто Катю не могли или Костю на крайняк. Но Сашу. Сашу зачем? Как будто мне назло. Реакцию проверить. Ну сейчас вы у меня увидите.
С этими мыслями я уже приближался к заданию лейбла.
*спустя 20 минут*
Я резко открыл дверь в кабинет Тимати и вошёл в него ( в кабинет 😹😹😹🌚)
Я: И ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?
Т: давай ты будешь разговаривать болеет спокойным тоном. И соизволь ответить, что случилось?
Я: ТЫ У МЕНЯ СПРАШИВАЕШЬ "ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?" ЭТО Я У ВАС ХОЧУ СПРОСИТЬ: ПОЧЕМУ НАСТЯ ЕДЕТ В ТУР С МАВРИНЫМ??? М?
Пашу: Аааа, так вот, что он беситься.
Вальтер: а я говорил, что у него будет такая реакция.
Я: я вообще-то здесь. И я задал вопрос.
Т: Булаткин, у тебя тупые вопросы, Саша кто? Фотограф! Вот именно.
Я: да, но какой он фотограф. Какие он делает фотки. Ты издеваешься?Ты хочешь, чтоб она неделю моталась по городам с Мавриным.
П: ну не только с ним, ещё едет Миша.
Я: ДА МНЕ ВСЕ РАВНО НА МИШУ, МНЕ НЕ ВСЕ РАВНО НА САШУ.
Т: да что ты от нас то хочешь?
Я: ЛИБО Я ЕДУ С НИМИ...
Т: ЭТО исключено, у тебя концерт через две недели, тебе готовиться надо!
П: Фактически, тур длится неделю, а концерт через две недели, он должен успеть.- Тим бросил на него злой взгляд
Т: либо...
Я: я увольняюсь.- спокойно сказал я.
Удивленные глаза Тимати и Вальтера надо было видеть. Паша сидел спокойно. Думаю он ожидал такого ответа.
Т: увольняйся.- Тим положил на стол лист и ручку.
Я: да пожалуйста. - я написал заявление и швырнул ему на стол.
Я: аривидерчи. - с этими словами я вышел из кабинета и громко хлопнул дверью.
POV Тимати:
Паша: ты идиот! Куда мы без него?
Я: а я что знал, что он реально все вот так восприимет. Я что знал, что он реально уволится?
П: тебе теперь ещё и от Насти влетит.
Я: пф..... А с Булаткиным ничего не случится, пообижается и вернётся.
П: не факт. - сказал он тихо.

Дочь Юнусова || Егор Крид Место, где живут истории. Откройте их для себя