Воскрешение

579 30 1
                                    

Pov Эмили:

Все удивлённо смотрели на меня. На лицах каждого был немой шок. Я же в свою очередь ожидала, пока кто-то решится что-то сказать. Для меня это было уже привычным делом, видеть одну и ту же реакцию на своё прошлое.

— Вау... — первым опомнился Дин. Парень смотрел в пол широко распахнутыми зелёными глазами.

«И это всё? А где же продолжение? Динчик, мозг закоротило?» — не сдержав такую мысль, я усмехнулась.

— Но такого не может быть... У Бога же нет дочери! — после возмущённого восклицания, он посмотрел на меня и подозрительно прищурился.

— А тебе откуда знать? Ты принимал роды?! — ухмылка пропала с моего лица, и я сердито нахмурила брови к переносице.

Держите меня семеро, иначе этот парень окажется в стене, как своеобразный декор. То он подозревает меня в том, что я могла хоть пальцем тронуть ни в чём неповинных людей, то теперь он думает, что я вру о своём происхождении! Да пошёл он к чёрту!

— Дин, Эми, успокойтесь уже! — постарался нас заткнуть Сэм, заметив, как ситуация накаляется уже не в первый раз за день.

— Сэм, ты ей веришь?! — Дин обернулся в сторону брата и негодующе развёл руками в мою сторону, что ещё больше позабавило, но и одновременно задело. Ни то чтобы я обижалась на его мнение, но Винчестер конкретно начинает раздражать.

— Я же говорил, что нам необязательно ей верить, но мы обязаны её выслушать. — справедливо осадил брата Сэм.

— Да с каких пор ты стал её защитником?! — но старший брат не собирался, походу, успокаиваться.

— Я её не защищаю!

— Заткнитесь оба! — не выдержав, я вскочила со стула. Неудивительно, но моё эмоциональное замечание всё же подействовало, и братья заткнулись. После чего я продолжила, переведя дух, чтобы бессмысленно не орать. — Всё же не стоит тратить время и нервы на бессмысленные крики... Я могу доказать своё родство с Богами, и без лишних истерик. — брови снова переползли к переносице, при взгляде на Винчестеров. — Я могу продолжить?

— Да, — синхронно отозвались парни. Сэм очень легко успокоился, в отличии своего брата, который облокотился на спинку стула и всё равно не сдавался, фирменно пялясь с недоверием на меня.

Дочь бога(сверхъестественное)Место, где живут истории. Откройте их для себя