Pov Эмили:
Настойчивый стук в дверь потревожил мой крепкий сон. Снова открывать глаза вообще не хотелось. Но создание, что хотело войти, похоже вообще не думало о моих планах на продолжение сна.
- Войдите... - выдохнула я, отрывая голову от подушки и приподнимая ещё невыспавшуюся тушку с кровати.
Дверь открылась. На пороге был недавно воскресший брат. Я даже по началу и забыла о том случае в гостинной, но губы расплылись в лёгкой улыбке от воспоминаний. Даже гордость начала распирать, что у меня получилось вернуть Габриэля к жизни.
- Как ты себя чувствуешь? - спросил он, присаживаясь с краю кровати. Брат внимательно рассмотрел меня.
Я же удивлённо приподняла бровь. Неужели смерть так изменила брата, что он так выражаться начал.
- А ты изменился... Обычно входил в комнату и сразу с порога выдавал: «Ну что, не померла ли ты?». А тут... - я произнесла вслух свои мысли на этот счёт.
- Ой, да ладно! Я тут, получается, заботу проявляю, а её ещё и не устраивает! - с сарказмом воскликнул Габриэль. Я не выдержала и обняла его.
- Как же я скучала... - честно призналась. - Мне этого не хватало.
Гейб по началу растерялся от такого, но после вздохнул и обнял крепко в ответ, слегка погладив по спине.
- Я тоже, малая. Я тоже... - он распустил объятия и серьёзно посмотрел на меня.
«Вот только не начинай... Всё же так хорошо начиналось...»
- Но ты поступила очень глупо! Ты же могла стать человеком... Или того хуже - умереть! Это, конечно, сильный поступок... Но всё равно! Что бы я, по-твоему, делал, если бы ты не выжила из-за меня?
- Знаешь ли, если бы мне предложили вернуться в прошлое и обдумать свой выбор ещё раз, то я бы сделала бы тоже самое. - мой взгляд сменился на такой же серьёзный, не уступающий братскому.
- Общение с Винчестерами явно пошло тебе не на пользу, - вынес вердикт Габриэль, спустя недолгое молчание.
- Ты это о чём? - И правда, о чём он? Я же с ними совсем мало общалась, да и наша ситуация никак почти с ними не связана.
- Они как два сапога, пара - зависимы друг от друга. Постоянно жертвуют собой же, чтобы вытащить из дерьма другого. - его лицо скривилось, что вызвало ещё больше смеха.
Всё же мимика и логика брата всегда меня забавила... Такая же ситуация была с Люцифером. При воспоминании о последнем, улыбка вмиг исчезла. Тот момент, когда мне пришлось с ним расправиться... Я же и вовсе не хотела этого по отношению к нему.
- Что-то не так? - Гейб заметил, как изменилось моё выражение лица, и поэтому обеспокоенно спросил.
- Люций... Я не думала, что всё так плохо... - сухо выдавила ответ.
- Он и раньше был не подарок, - начал Габриэль, пытаясь как обычно меня успокоить перед каким-нибудь неприятным заявлением. - Но после того, как ты исчезла... - я же сказала! - он совсем слетел с катушек. - брат осторожно посмотрел на меня, ожидая дальнейшей реакции.
- Это моя вина! Нужно было биться в лепёшку до конца, но отыскать вас раньше... - опустив голову, произнесла я. Брат протянул руку к моему плечи и уже хотел сказать что-то опровергающее. - Но ничего. Я постараюсь всё исправить, и начну с разговора с Люцифером! - резко вскочив с кровати, я выбежала в коридор, оставив брата в недоумении от такой перемены настроения.
- Стоп... - по-тихому Гейб отошёл от шока. - Так он жив?! - следующий выкрик я не расслышала.
В спешке я начала не замечать происходящего вокруг. Мне нужно было немедленно к Люциферу, чтобы исправить сложившуюся ситуацию! Ведь из-за меня он пошёл по такому пути, и только мне нужно это исправить!
До выхода оставалось всего ничего. И вот я уже открываю дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь бога(сверхъестественное)
RandomБогиня веками скитавшаяся по вселенной, охраняющая тысячи миров, прошедшая не одну сотню войн и не по наслышке знающая что такое боль наконец то смогла вернутся домой в свой родной мир. Но как только она оказалась по ту сторону портала то встретилас...