Доверие или истиный облик бога

417 29 0
                                    


Сказать, что я была в шоке, значит ничего не сказать. Я в буквальном смысле впала в ступор так и смотря Дину прямо в глаза и спустя некоторое время до меня всё таки дошёл смысл его слов.

- Что?! - готова поспорить, мои глаза сейчас были размером с теннисный мячик, - Постой, то есть ты хочешь сказать, что пока нас не было, они успели во что-то вляпаться? Да вы побили все рекорды! Даже я не успевала так быстро найти приключения на задницу, - я ходила из стороны в стороны, при этом активно жестикулируя и отчитывая Винчестера как маленького ребёнка. По его взгляду можно было понять, что он ожидал любой реакции, но точно не такой. Думаю, со стороны это выглядело очень даже смешно. Я, со своим невысоким ростом, который доходил Дину до плеча ходила и отчитывала его, здорового амбала, который в свою очередь и слова не успевал сказать.

- Эми, да постой ты! Ты можешь меня выслушать! - я остановилась и ошарашено взглянула на него. Теперь я выглядела как маленький ребёнок, смотря на него искоса испуганным взглядом. Я сделала шаг назад сама того не осознавая, видимо, сработал инстинкт самосохранения. Дин заметил это и немного смягчился, - Прости, не хотел тебя напугать просто ты и слова не давала мне вставить и начала отчитывать меня так, словно мне пять лет и я разбил твою любимую вазу, - я понимала его, но подходить всё ещё не решалась, - Давай сядем в машину и поедем в бункер, а там уже всё решим... Хорошо? - он посмотрел на меня ожидая ответа. Я лишь кивнула и направилась в машине. Пока я шла к месту, где мы её оставили то почувствовала на своей пятой точке пристальный взгляд Винчестера.

- Будешь пялится, выковырну твои прекрасные изумрудные глазки и скормлю крысам.

- Хм, значит, прекрасные изумрудные глазки.. Возьму на заметку, что они тебе нравится.

- Не обольщайся, Винчестер, - сказала я, садясь в машину.

- Ты первая начала, - ухмыльнулся он заводя мотор.

- Вообще-то, это ты пялился на мою пятую точку, - парировала я.

- А ты на моё лицо у больницы, - не уступал он.

- Тогда ты на моё тоже, - выдвинула неопровержимый аргумент я.

- Ладно, 1:0, но в следующий раз я тебя сделаю, - сказал Винчестер выезжая на трассу.

- Посмотрим, - ухмыльнулась я отворачиваясь к окну и сосредотачивая свой взгляд на пейзажах за ним. Честно говоря, я не понимала, почему в моём настроении происходят такие резкие изменения. То грустно, то весело, то хочется вытворять что-то безумное и это пугало меня до чёртиков. С такими беспокойными мыслями я и не заметила, как погрузилась в царство морфея.

Дочь бога(сверхъестественное)Место, где живут истории. Откройте их для себя