Тренеровка

280 20 10
                                    

***
Попращавшись с Джозефом и Чарльзом, мы с Джеком и Июстумом подошли на то место где открывали предыдущий портал. Я посмотрела на Джека

- Ну, что ж... А вот и первая тренеровка. Тебе лишь нужно открыть портал, - я посмотрела на дорогу и вновь на Джека.

Нефелим явно был удивлён такому заявлению.

- Тренеровка??- спросил он, с широко раскрытыми глазами.

- Ну да, я же обещала Дину да и самой себе. В общем то, что я научу тебя всему, что знаю. Так вот, урок первый - открытие портала. Это простейшие азы, ты справишься, - Джек неуверенно посмотрел на меня, а я подбадривающе улыбнулась ему и кивнула.

Нефелим робко улыбнулся в ответ и вновь перевёл свой взгляд на дорогу. Его лицо вновь стало серьёзным и сосредоточеным. Он закрыл глаза и выставил руку перед собой, но нечего не произошло даже спустя пару секунд.

- Не выходит! - истерично вскрикнул Джек и взглянул на меня.

- Ничего страшного просто тебе нужно немного помочь, - я подошла к нефелиму, - Когда-то, я тоже не умела открывать порталы. Я пыталась очень много раз но ничего не получалось. И я психовала точно так же, как и ты. Но мне помогли.. - я взяла Джека за руку и переплела наши пальцы. Он наблюдал за каждым моим движнением. Как и тогда.

- Давай ещё раз, только на этот раз слушай меня, - он кивнул и вновь закрыл глаза, выставил перед собой руку, - сосредоточься, Джек, сосредоточься на своих силах. Сейчас они управляют тобой. Но это ты должен управлять ими. Твои силы - это часть тебя. Они текут у тебя в крови. Просто откройся им, прими их, и тогда ты сможешь принять себя, всю свою мощь... Ты сможешь стать свободным, - нефелим открыл глаза они сияли его истинным цветом.

У него получилось... он принял не только свои силы, но и свою сущность. Многим может показатся, что это плохо. Ведь он - сын Люцифера. Но многие забыли, что когда-то и Дьявол был ангелом... перед нами стала образовываться яркая полоса - портал. Как только он закончил открыватся, Джек взглянул на меня всё ещё сверкая глазами ярко-золотого цвета. Я кивнула ему и мы вмести шагнули в портал. Июстум зашёл сразу за нами и мы все оказались в главной комнате. Там, к походу в другой мир, готовились Сэм, Дин, Кас и Мэри. Они все дружно взглянули на нас.  Даже не заметили Июстума. Их похоже больше волновало, что глаза Джека светятся, а портал за нами всё ещё не закрылся.

Дочь бога(сверхъестественное)Место, где живут истории. Откройте их для себя