Новые чуства

448 29 2
                                    

Я подняла взгляд на того смертного мазахиста, который перегородил мне путь к брату, да и я тоже хороша — чуть ли не сбила Дина с ног. Парень держал в руках полные пакеты с продуктами, и удивлённо пялился на меня. Пока тот был в ступоре, я аккуратно обошла его и направилась дальше. Но не тут-то было, как говорится.

— Дин, хватай её! Потом объясню всё! — опомнившийся Габриэль вбежал в комнату, где я недавно устроила погром.

Услышав брата, я мигом рванула быстрее на поиски выхода, не тратя выдавшийся шанс, пока Винчестер пребывал в ступоре. Но тот тоже умудрился недолго протупить. Бросив пакеты на пол, Дин начал приближаться.

Подорвавшись к лестнице, та сразу же отпала, как вариант для побега — по ней спускался Гейб. Во взгляде брата было заметно неодобрение моих планов, которым он хотел явно помешать. А это позволить я могла в последнюю очередь!

— Мальчики, ну, вы чего? — наигранно мягким тоном произнесла я, отходя вдоль перегородки, подальше от этих двоих. Конечно же, я хотела опять
гаркнуть, да воспользоваться своими способностями, но это могло бы сыграть со мной после злую шутку. Оставался лишь вариант импровизировать, но не сдаваться.

— Сестрёнка, ну, куда же ты убежала? Мы ведь так мило беседовали… — попытка брата мило улыбнуться, обвенчалась провалом. «Улыбка» напомнила звериный оскал.

И ведь Габриэль с Дином действительно сейчас играли роль каких-нибудь хищников, которые увидели во мне свою жертву. Так ещё и момент такой выдался… интересный. Прислонившись спиной к холодной стене, я была загнана в угол. Кто-то бы решил уже сдаться, но это же я! В голове пронёсся, хоть и сомнительный, но план.

Резво забравшись на перила, словно какой-нибудь горный козёл, я схватилась за колонну. Надеюсь, что человек, который соорудил это всё, сейчас был в Раю.

— А теперь немедленно отойдите оба. Иначе я прыгну! — я перешла на угрозы, при этом пытаясь удерживать равновесие.

— Эми, к чему все эти детские игры? Не глупи и слезай. Мы всё спокойно обсудим… — Габриэль медленно приподнял руки, в знак, чтобы я не рыпалась и как бы успокоилась.

— Да ладно, она не прыгнет! — уверенно ответил Дин. Ох, зря ты так…

В моей голове щёлкнула «гениальнейшая» идея, и походу эта «лампа над головой» была заметна в отразившихся на моём лице эмоциях. Как бы так сказать… На месте Винчестера я бы умолчала, а не стала брать себя же на слабо. Об этом догадался и Габриэль, глаза которого были уже в два раза больше и стреляли в сторону Дина недобрым огоньком.

Дочь бога(сверхъестественное)Место, где живут истории. Откройте их для себя