Без эмоций

250 19 9
                                    

Буря постепенно утихала. Двери бункера раскрылись и все выбежали на улицу.

-Что это чёрт подери было?! По телевизору сказали что произошёл самый большой шторм за всю историю человечества! Сильные ветер и гроза разрушили половину Канады! -выкрикнул Сэм.

-Я, — сказав это, поднялась с земли не обращая внимания на Габриэля, -Это была я. У кого-то есть возражения?

-Эми…? -спросил Джек, внимательно смотря на меня прямо в мои глаза он пытался найти там ответы, а зря я не чувствовала совершенно ничего. Ни боли, ни радости, ни каких-либо еще чувств.

-Бесполезно, - сказал Габриэль, поднимаясь с земли, — Она ничего не чувствует.

-Как это? -удивлённо спросил Дин.

-Вот так это! Поздравляю тебя, Винчестер, она отключила чувства!

— А она так может?

— Конечно может, идиот, она же богиня и может всё! — - Габриэль не сдерживаясь, крича на Дина, — Ну что же, молодцы, нечего сказать! Знаете, я мог бы попытаться привести её в чувства, но это бес-по-лез-но, потому что сделать это теперь может только одно существо во вселенной, а какое именно думаю вы догадываетесь!

Габриэль сказал это и пошёл обратно в бункер, а все вновь посмотрели на меня.

— Сейчас, мне абсолютно все равно на всех здесь присутствующих. На данный момент есть лишь одна задача — спасти параллельный мир от ангелов. Добрая Эми решила бы все мирно, но без эмоций мировоззрение меняется. А так как ее больше нет, то люди другого мира запомнят это надолго, — я рассмеялась когда они начали подходить ко мне, — Вы действительно думаете меня остановить? — насмешливо спросила я, отбрасывая их к стене, — Во мне сокрыта сила самой вселенной, никто не может меня остановить! — я рассмеялась ещё громче и призвала свой меч. Как только он оказался у меня в руках я замахнулась и прорубила дыру в ткани реальности. Конечно, можно было открыть портал по обычному, но зачем же портить всё веселье. Я подошла к порталу и собралась шагнуть сквозь него, как вдруг услышала голос Дина.

— Эмили, не надо, ты ведь не такая! Ты добрая! Ты спасаешь миры, а не уничтожаешь их! — сказал он всё ещё прижатый к стене. Я отошла от портала и грациозной походкой подошла к нему, подставив кончик меча к его горлу, 

Дочь бога(сверхъестественное)Место, где живут истории. Откройте их для себя