Ломая стены

331 24 3
                                    

Мы нашли Джозефа и Джека в конюшни. Они кормили лошадей, и Джозеф при этом что-то оживлённо объяснял Джеку, а парень в свою очередь с интересом его слушал.

- Смотрю, ты нашёл общий язык с Луной? - сказал Чарльз, подходя к лошади, которую кормил Джек. - Не многим удаётся завоевать её доверие. - мужчина погладил лошадь, которая и была Луной.

- Она замечательная! Мне очень нравится! - заявил Джек, при этом широко улыбаясь, и гладя Луну по гриве.

- Тогда, думаю, тебе понравится мой друг. - после этих слов Джек прекратил гладить лошадь, и заинтересованно посмотрел на меня.

- Эми-Эми, мы пойдём к Июстуму?! - Джозеф побежал ко мне в руки.

- Конечно, малыш, пойдём прямо сейчас, - подхватывая его на руки, ответила я. - А кстати, где он? - я взглянула на Чарльза, ожидая ответа.

- В последний раз, я видел его на пастбище. Он помогал пастухам пасти овец, но он уже должен был вернутся. Значит, сейчас он отдыхает на Луге.

- Тогда идём на луг! - заявив, я поставила Джозефа на землю и взяла его за руку.

Все вместе мы направились в сторону луга, который находился недалеко от дома Чарльза. Пешком минут десять ходьбы и мы добрались. Это была скорее полянка, чем луг. Всё вокруг было усеяно цветами разных видов, это создавало невероятную красоту.

Посреди этого всего я увидела его. Джек тоже заметил Июстума. Парень не мог ничего сказать, поэтому просто стоял и смотрел. А через пару секунд спросил.

- Эми, это что?

- Джек, это грифон - древнее мифологическое существо, и мой друг Июстум.

Как только грифон услышал своё имя, он поднял голову и взглянул на меня. Затем поднялся на лапы и медленно направился в мою сторону.

Я не выдержала и побежала, к грифону на встречу. Но я споткнулась и уже готовилась встретится носом с землёй. А Июстум не дал этому произойти - он расправил свои крылья. Я приземлилась на них, как на подушку. Грифон взмахнул крыльями. Оказавшись на спине друга, я крепко его обняла за шею.

«Ты из простых объятий смогла сделать проблему.»

Джек с удивлением смотрел на эту картину. Парень был явно шокирован, что моим другом оказался не человек.

Дочь бога(сверхъестественное)Место, где живут истории. Откройте их для себя