Боль

263 19 4
                                    

В комнате воцарилась гробовая тишина. Никто не решался издать хотя бы звук.

— Джек, что случилось? — первым очнулся Сэм.

—  Эмили не рассказала нам кое-что очень важное, — Джек говорил и его голос был пропитан болью предательства. ''Опять, опять ты всё испортила! '' — кричало моё подсознание и оно было право, но ничего не поделаешь, я вновь всё сломала и это только моя ошибка.

— Люцифер жив, — с размаху выдала я и вновь комнату наполнила тишина.

— То есть как это жив? — спросил Кастиэль и все находившиеся в комнате вопросительно уставились на меня.

— На данный момент он находится в клетке. Я не смогла его убить.

— Что значит ты не смогла его убить?! Ты ведь дочь Бога, тебе не могло не хватить сил! — начал кричать на меня Дин. Габриэль хотел ответить ему, но я не дала.

— Дело не в том, что мне не хватило сил, дело в том что он мой брат!

— Эмили он больше не твой брат, он убийца, Эмили, он монстр очнись! — выкрикнул Дин прежде чем Сэм успел его остановить.

'' Он монстр. Монстр''. Эти слова отдавались в моей голове эхом. мне невероятно сильно захотелось просто умереть, а в голове будто бы что-то щёлкнуло и теперь даже Гейб не смог меня отстановить.

—  Думаешь я не знаю кем он стал?! Я прекрасно это понимаю, но он мой брат! Ты не переживал с ним то что пережила я. Ты не знаешь как сильно я его люблю. Хотя о чём это я, ты ничего и обо мне не знаешь как и о Люцифере! У меня никогда не было матери, а отец после её смерти совсем забыл обо мне у меня были лишь братья! И когда я больше всего нуждалась в поддержке, когда мне нужна была помощь и ничего не получалось, именно Люцифер вытаскивал меня из всего этого дерьма! Он был моей поддержкой и опорой. И даже когда наступали самые тёмные времена, он говорил, что всё будет хорошо и всегда верил в меня. Так что не смей, слышишь, не смей винить меня в том, что я не смогла убить его! Ведь он стал таким из-за меня! Именно из-за меня! Если бы тогда отец не изгнал меня в другой мир, мой брат не слетел бы с катушек! И я знаю, что где-то там, глубоко внутри его чёрной души скрывается мой любящий, заботливый и весёлый брат! Так что ты не имеешь права винить меня в том, что я лишь хочу вернуть его! В том, что я верю в него, — я кричала, а по моим щекам текли слёзы.

Никто уже очень давно не видел моих слёз. В последний раз я плакала 13 милиардов лет назад, когда отец изгнал меня. Габриэль стоял рядом и не смел проронить ни слова. Он знал, на сколько близки мы были с Люцифером. Он понимал меня и не в чём не винил. Именно за это я его люблю.

Я закончила свою речь и развернувшись, побежала на улицу. Там сейчас как раз шёл дождь и гроза гремела, как будто показывая что, сейчас творится в моей душе. Я выбежала и просто упала на колени, не зная что делать. Я ничего не понимала. Хотелось, что бы это идиотское жгучее чувство в груди исчезло, поэтому, подняв лицо к небу, я просто закричала. В этом крике я показала всю мою боль. Меня выворачивало на изнанку. Было настолько плохо, что это невозможно описать словами. Наверняка мой крик был слышен сейчас даже в аду. Габриэль выбежал на улицу вслед за мной. Он все это время просто стоял и наблюдал за мной. Он дал мне избавиться от моей боли, но казалось что даже её меньшая часть не ушла. Становились всё паршивее и паршивее, а на улице начался настоящий шторм. Гейб понял что ещё немного и начнётся конец света. Он подбежал ко мне и упал на колени. Рядом, при этом схватив меня за плечи, кричал Габриэль:
— Эмили хватит! — он пытался перекричать гром, который теперь гремел во всю свою мощь.

Дождь, казалось бы, вот-вот смоет к чертям всю планету и ветер, который сносил деревья. Именно в эту секунду я решила сделать то, чего обещала себе никогда не делать. Я просто не могла терпеть. Было больно настолько, что казалось сердце сейчас разорвётся на тысячи маленьких кусочков, как и душа. Я опустила голову и закрыла глаза.

— Эмили нет! — выкрикнул Габриэль сообразив, что я собираюсь сделать, но было слишком поздно я сделала это… Я отключила чувства.

Дочь бога(сверхъестественное)Место, где живут истории. Откройте их для себя